Предложение

2.4K 121 7
                                    

Вот это я попала. И что теперь делать. Тереза не знамо с кем болтает и явно с нехорошими намерениями. Кто тот таинственный человек на другом конце провода? Стоит ли разводить панику или волноваться раньше времени? А вдруг я всё не так поняла и поспешила с выводами? Первый день тут, а уже нашла себе неприятности.

- Как мне всё надоело,- прозвучал уставший голос

Чьи-то неторопливые шаги приближались в мою сторону. Я взволнованно начала глядеть по сторонам, пытаясь найти, куда можно спрятаться, меньше всего мне хотелось попасть ей на глаза. И тем более выяснять отношения.

Сделав пару шагов в сторону, я не сразу заметила валявшиеся на земле пусты банки из-под консервов и я случайно задела одну из них. Этот звук отчётливо и громко раздался по всей округе.

- Кто там?- встревоженно спросила Тереза.

- Черт,- я тихо выругалась, за свою невнимательность, и поспешила уйти с этого места и как можно скорее.

"Надеюсь она меня не видела, а то мне же хуже будет," пронеслось у меня в голове.

Блуждая по тропинке и сварачивая то направо, то налево я постоянно оглядывалась и не сразу заметила впереди человека. Столкнувшись с ним я потеряла равновесие и чуть не упала, но крепкие руки поймали меня.

- Ты в порядке,- обеспокоенный голос Ньюта вернул меня в реальность.

- А? Что?...Да всё в полном порядке,- мой голос предательски задрожал, выдавая меня.

- Я так не думаю. Расскажешь?

- Возможно позже,- в порыве эмоций я и забыла, что он до сих пор меня держал и как-будто прочитав мои мысли он смущённо убрал руки.

- Прости,- не знаю, что больше меня растроило, то что он убрал руки или, то что мне не хотелось этого.

Какое-то время мы молчали. И эта тишина доконала меня. Всё что мне сейчас хотелось, это побыть одной и подумать. Разобраться и смирится с тем фактом, что всю оставшуюся жизнь я проведу с ненормальными друзьями в попытках победить в "войне".

Развернувшись на пятках, я было уже ушла, но вспомнила о маленькой проблемке.

- Эм...Ньюта, а ты не знаешь где я буду спать,- такой неловкость я ещё не испытывала, но парня кажется позабавило это.

- Пошли, я покажу.

Стоя на пороге палатки я ещё раз поблагодарила блондина за помощь. Мне ещё немного поболтали и он, пожелав спокойно ночи, ушёл к ребятам.

С усталым видом я подошла к кровати и обессиленно упала на неё. Кровать, на удивление, оказалось мягкой и удобной, это меня обрадовало. Но стоило подумать о сне, как ко мне в палатку кто-то зашёл. Кто это именно, я не знала, но на 68% была уверена, что не парень. Почему я так решила? Ну во первых вошли тихо, даже осторожно, как-будто боялись спугнуть, но в тоже время пытались придать страху. Во вторых, я тут почти ни с кем не знакома, помимо ребят и ЕДИНСТВЕННОЙ девушки, так что предположить кто зашёл ко мне не составило труда.

- Тереза?- я попыталась выразить удивление,- какими судьбами?

- Я знаю это была ты,- она спокойно обошла помещения и села на край кровати,- ты же знаешь, что подслушивать не хорошо?

- Я просто проходила мимо и услышала крики,- я пожала плечами, отвечая честно на вопрос,- решила проверить и оказалось не зря. Ребята знают, что ты на стороне П.О.Р.О.К.а?

- Нет, но ты пойми, всё что делаю учёные, помогает нам добраться до лекарства, даже если приходится чем-то жертвовать.

- И ты готова пожертвовать друзьями?- я удивлённо вскинула бровь

- Если мы сдадимся, они нас не тронут.- Тереза перебирая пальцы на руках, попыталась сохранить спокойное лицо,- Я прошу о помощи.

- Чего?- меня передёрнуло от одной этой мысли,- да ни за что. Лучше умереть, чем сдаться лапам П.О.Р.О.К.у.

- Я не хочу навредить тебе.

- Это угроза? В таком случае, я отказываюсь помогать.

- Будь по твоему,- вскинув голову, она гордо вышла на улицу.

Я когда-нибудь перестану попадать к неприятности. Мне это всё чертовски надоело. Всю свою жизнь, я то и дело разгребаю чьи-то проблемы, нарушаю всевозможные правила, лишь бы угодить людям. Но ради чего? Бель пора признать, ты ищешь возможность сделать что-то такое, чтобы тебе заметили, поощрили, погладил по головке и похвалили на помощь. Проснись. Это реальность, таких как ты не замечают, проходят мимо и плюют тебе в спину.

Иногда мне так не хватает маминого совета, как и её самой. Пусть я выросла, но боль всегда останется во мне. Жаль, что я могу встретить её только в своих снах.

----------------------
Эта глава вышла маленькой. Я решила что одной проблемы для Анабель хватит. А как вы думаете?

(Есть ошибки и возможно кое-какие недочёты)

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя