Возможно кому-то покажется бредом устраивать каждую ночь посиделки у костра. И для кого-то это покажется тратой времени. Но это могут говорить только те люди, которые не имеют друзей, те кто не понимает смысл семьи.
Не знаю судьба так распорядилась или мне самой это было необходимо, но я нашла по истине замечательных людей. Если бы не они, то я не знаю, что было бы со мной. К счастью теперь об этом можно не думать, а просто радоваться жизни вместе с друзьями.
"Если вспомнить как всё начиналось, то я и представить не могла, что так хорошо всё сложится. Да что тут проставлять, этого даже в мыслях не было."
У костра собрались почти все мои друзья, даже глэйдеры, которые могли и не прийти. Всё-таки наша последняя встреча вышла не очень. И то, что они тут, о многом говорит. Сколько бы я не злилась на них, но всё-таки мы нуждаемся друг в друге. Только сплотившись нам удалось сбежать от рук П.О.Р.О.К.а. А это знаит, что нам нужно держаться рядом.
Сегодня такая хорошая и, на удивление, теплая ночь. В кругу друзей мне становилось спокойнее. Все так весело разговаривают, что аж душу греет. Вроде бы и не знакомые люди, а разговариваем так, как-будто знаем друг друга давно. Не вольно улыбнувшись этой мысли, я и не заметила, что засмотрелась на Ньюта. Не знаю почему, но именно с ним у меня странные отношения, всё время припираемся и ругаемся. Но в тоже время мне нравится его компания, нравится когда он пытается возразить и как-то выделится в компании. Только к нему я чувствую такое. Даже с Томасом и Минхо нет подобного, просто дружеский разговор.
- Давайте представим такую ситуацию. Я и Бель стоим внутри здания, но выйди нам мешают шизы. Ваши действия. Как вы нам поможете?- опять за своё начал спрашивать Сэм и внимательно смотреть на всех.
- Тут и думать то нечего, я бы никогда не пошла с тобой куда-то, зная какой ты придурок. И вообще не легче найти другой выход? Чем рисковать друзьями?- я не задумывалась о чём говорю, слова сами слетали с моих губ.
- Вот поэтому ты нам и нравишься, ты не задумываясь побежишь к нам на помощь и тебе будет плевать на последствия,- я даже покраснела от такого заявления, но слава богу этого никто не заметил.
- А как вы познакомились с Бель,- Марк посмотрел на глейдеров с предвкушением интересной истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...