Осколки прошлого

899 52 20
                                    

Та~дам. Что же это😅, столько времени прошло, а тут такой поворот. Я решила, что надо закончить главу, которая была не дописана.

Возможно, сейчас никому нет до неё дела, но пусть она будет тут.

А если здесь есть люди, которое давно меня читаю, то хочу спросить. Отличается ли эта глава от других?
(Про ошибки я молчу, потому что они явно есть🤫)

Ну ладно надо закругляться. Приятного прочтения 🍵🍪

~~~~~
(писалось под Seven Nation Army - The White Stripes)

Прошло около часа после похищения Терезы и мы ее благополучно довели до нашего укрытия. Моя роль заключалась вести девушку за собой, чтобы она не упала и не наткнулась на что-нибудь, ведь с мешком на голове идти не так уж удобно. Это похищение было настолько забавным, что эмоции переполняли меня. Такое можно было увидеть только в фильмах, а в жизни было намного интереснее воплощать такое.

Интересно, а Тереза может нас сдать по первой возможности? Вдруг она ждёт момента, когда мы дойдем до нужной ей точки и готовится закричать для привлечения внимания? Я посмотрела на Томаса и тот был растерян, что неудивительно, а Ньют шёл рядом со мной и его лицо было нейтральным, я не могу понять, что он сейчас чувствует, о чем думает, но скорее всего блондина просто разрывает желание врезать Терезе в нос.

***

Вся компания сидела в помещении, где мы и разрабатывали план по похищению, и просто смотрели на дискуссию Галли и Терезы, хотя говорил только странобровый, а брюнетка просто молчала и поглядывала на Томаса в надежде получить от него поддержку, но тот стоял и смотрел в сторону, явно пытаясь не действовать всем на нервы своей симпатией к врагу.

- Не смотри на него, он тебе не поможет, смотри на меня, - Галли указал на себя, привлекая внимание девушки, ведь вся эта ситуация уже просто раздражала и он не выдерживал, - ещё раз спрашиваю, как нам попасть в П.О.Р.О.К?

- Никак, точнее вы можете туда пойти, но вы чипированы и вас засекут, - произнесла еле слышно Тереза, что уже радует.

- Значит ты нам просто вытащишь эти чипы, - влез Томас и сделал это не зря, Тереза стала открываться немного и мы, надеюсь, получим больше информации, - ты же можешь это сделать, Тереза, прошу тебя, помоги нам. - Томас аккуратно подходит к девушке, словно пытаясь не спугнуть ее. Тереза помолчала, раздумывая над решением, и коротко кивнула в знак согласия.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя