Сделка и раздор

4.1K 170 14
                                    

ВНИМАНИЕ!!!
В связи с исправлениями, в главе будут присутствовать нестыковки в сюжете и моменты, которые уже были написаны. Поэтому прошу немного потерпеть и закрыть на это глаза :)
Хоть и затянула, но всё готово к просмотру✍

17.03.2023

__________

Ну что ж, новый день - новый этап к завершению побега. Было бы всё гораздо проще, если я сама могла со всем разобраться. Но из-за усиленного надзора мои действия ограничены. А эти подозрительные взгляды со стороны гвардейцев, что участвуют в слежке, совсем не в тему. Меня уже знают как облупленную и теперь даже просто зевок будет расцениваться как что-то странное. А сегодня я планирую, как следует разузнать, где мне достать ключ-карту от оружейного склада. Ведь теперь охрана не носит их с собой, а если я ошибаюсь, то точно хорошенько прячет. В общем, к этому нужно добавить ещё один пункт: обход здания. Да, я и так знаю, когда и где он происходит, но мне одна птичка напела, что со следующего дня всё поменяется. А значит я буду в невыгодном положении и останусь в неведении, если полезу куда-то. Это может плохо закончиться, если в следующей вылазке мне придётся столкнуться с гвардейцами. По вчерашнему опыту могу уверенно сказать: я не выстою, если только не буду иметь чего-нибудь посерьёзнее, нежели какой-то ножик в двенадцать сантиметров. А вот пушка - совсем другой разговор. Тогда хоть какой-то, но отпор будет. Поэтому мне и надо попасть на склад. Но для этого стоит разузнать местность.

Где достать информацию мне известно. Благо на месте я никогда не сижу, и внимательно наблюдаю за окружающими людьми. Поэтому есть один типок, который очень хорошо разбирается с тем, где у меня мозгов не хватает и прекрасно справится с предоставленной задачей. Ведь есть большая вероятность, что после провала с ключ-картой, там может находиться и другая техника безопасности. Тогда-то в дело должен вступить он. Разузнать все эти детали и подробно их рассказать. А также помочь те же самые двери вскрыть. С планом обхода к нему тоже можно обратиться, но может присутствовать риск, что всё, что я хочу получить от него, вернётся в виде Дженсона. Кто знает, вдруг ему предложат более выгодные условия. Это тоже надо иметь ввиду. Но бояться нечего, потому что он давно здесь находится. Можно считать, что с появлением самой первой группы подростков, его не выбрали и оставили совсем одного в этом месте. И теперь радостный парень стал тем, кем является. Как и это место. Тут люди меняются. Кому если не мне об этом знать?

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя