Денвер

2.1K 110 25
                                    

Садитесь,- прокричала Бренда, вылезая на половину из окна, при этом обстреливая, догоняющих нас, шизов.

Я стремглой забралась в кузов автомобиля. Не думала что буду так рада видеть Хорхе с Брендой, а ведь всё было плохо, как и ожидалось. Меня аж до сих пор трясёт. А страх, как волна, накрыл с головой. Руки предательски тряслись, и чтобы никто этого не заметил, я сцепила их в замок и как можно крепче сжала. Сделала несколько глубоких вдохов, как учил Дженсон. Это немного помогло, но не достаточно, чтобы это не ускользнуло ото всех.

Ребята переглянулись между собой. Даже во время нападения ПОРОКа, на лагерь правой руки, такого не случалось. Парни в ступоре смотрели и не знали как поступить, подойти и узнать как моё состояние или посидеть в сторонке и не лезть. Ведь в последнее время моё поведение менялось на глазах. То я была дружелюбной и милой, то превращалась в монстра, которая сметала каждого, кто встанет на пути. Но набравшись решимости, подсесть решил именно Ньют. Он понимал, что несколько раз помогала мне, даже когда получал не один раз, под горячую руку. Меня это смешило, он так уверенно стоял на своём и никогда не оставлял меня одну в трудную минуту. И пусть это и происходило очень редко.

- Ты как?- Ньют смотрел вперёд, мимолётно взглянув в мои закрытые глаза.

- Я в порядке,- мне стоило много усилий, чтобы просто открыть глаза и понять, что этот ужас закончился и туннель уже давно позади.

- Я же вижу что нет, зачем ты пытаешься казаться сильной,- не скрывая грусти в голосе произнёс Ньют.

- Прожив три года у ПОРОКа, у тех кто убил твоих родителей, ты будешь вести себя как угодно, но слабости ты не покажешь,- прижимая к себе колени, прошептала я.

Ещё ребенком я не понимала, что мне предстоит жить с убийцами, но повзрослев, уже было поздно. Ты понимаешь, что без них тебе не выжить. Ведь жаровня считалась самым опасным местом, где шизы убивали отчаившихся людей, которые не верили байкам и страшилкам. А когда тебе всего 11 лет, то прожить в одиночку в жаровне ровнялось нолю. Тебя либо убьют шизы, либо ты умрёшь от нехватки воды и еды. И поэтому побег долго не задерживался в моей голове, до поры до времени.

- Соболезную, я не хотел чтобы ты...

- Всё нормально, прошло уже 5 лет, я смерилась с тем, что мир не справедлив,- я выдавила что-то на подобии улыбки,но она вышла корявой и не неестественной.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя