На этот раз нам некуда деваться. Впереди нас с распростёртыми объятиями ждал Дженсон и пара тройка солдат. Путей отступление немного. Если только бежать обратно и поворачивать на лево. Но и там возможно нас поджидают. Стоит ли рисковать. Возможно это и глупо, но что если отвлечь всех на себя, а парни тихо смотаются. Другого выхода я не вижу. Зачем нам всем страдать. Лучше кому-то одному, кто сможет устоять под тяжёлым натиском допроса.
- Парни, смена плана,- затараторила я,- бежим за мной, если жизнь дорога,- мы все дали дёру.
- Анабель тебе с парнями больше некуда бежать. Сдайтесь по хорошему и никто не пострадает,- кричал советник, жестом показывая солдатам бежать за нами.
- Сегодня не твой день крысун,- я повернулась к нему и показала неприличный жест, а потом продолжила бежать.
Минут 5 ничего не происходило, просто беготня получалась. Что-то это странно, в последний раз в меня стреляли, а сейчас как-будто чего-то боятся или просто ждут приказа. Но нам то лучше. Есть фора, мы подростки, сил у нас больше и мы сильнее, по идеи оторваться не составит труда. Но у меня немного другой план.
- Парни, бегите дальше, там за поворотом будет другая дверь, вот вам пропуск,- я отдала его тому, кто был ближе всего, Ньюту,- открываете и бежите к себе, собираете как можно быстрее вещи и сегодня же мы сваливаем. Всё равно вы это хотели сделать.
- Притормози,- остановил меня Минхо,- мы тебя не бросим.
- Хоть ты меня и раздражаешь, но Минхо прав, мы не привыкли бросать друзей,- Ньют присоединился к затеи Минхо.
Мы уже почти добежали, и сейчас стоило бы спешить. Но они тут решили поговорить о верности. Вот когда просишь их - ноль внимания, а когда это не нужно - мы не уйдём. Все парни такие странные? Или только мне повезло?
- Это конечно приятно и всё такое, но сейчас либо действуем как я сказала, либо...как я сказала. Другого не дано,- я остановилась,- да и тем более, кому если не мне спасать вас. Я втянула, я и вытащу.
- Мы не...,- Томаса перебил пролетевший в миллиметре от меня электрический заряд.
- Всё, некогда болтать, бегите и собирайтесь.
На этот раз парни меня послушались. Но от этого проблем не убавилось. Что мне делать с солдатами у которых есть автоматы. А у меня всего лишь нелепые шуточки и пара кулаков. Я бы сказала что шансов нет, но появился тот кого я ждала. И надеялась, что он придёт спасать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...