Вы серьёзно,- в какой раз удивлённо спрашиваю я,- вы понимаете насколько это опасно. У вас есть мозги, чтобы это понять?
- Говорил же, она не станет этого делать,- победно заявляет Ньют, фирмино скрестив руки на груди.
Да, я бы не сделала то, что они просят. Это абсурд, верная смерть. Не знаю как им, но мне жить ещё хочется. Но слова этого, как по мне, самовлюблённого блондинка заставляют поступить по другому. Он просто берёт меня на слабо. Нет чтобы промолчать и не ввязываться. Но я, не я, если не приму вызов.
- Ладно, допустим вы сможете узнать где находится ваша подруга. Что дальше? Я достану вам пропуск, но камеры вас заметят, как и охрана. Вы понимаете что это просто нереально сделать,- надо хотя бы попытаться достучаться до этих балбесов. Они просто не понимаю всё сложность ситуации.
- Говорит человек, пробравшийся за эти двери и доставшийся то, что искал,- от Минхо мне явно не стоит ждать поддержки, а что я ещё ожидала, это его друзья, а я просто человек которого он встретил и потом забыл.
- Не переводи стрелки на меня, я чуть не попалась. И меня уже подозревают. И рисковать из-за вашей подруги мне не хочется. Но так уж и быть, я достану вам пропуск, а дальше вы сами по себе.
- Хорошо,- вступил в разговор до того молчавший Томас.
- Если получиться, ваша вещь будет у вас на руках завтра на обеде. По мимо ваших проблем у меня тоже есть свои дела.
- И на том спасибо,- сказал Ньюта, сам не веря в свои слова.
Ой мамочки, я сейчас расплачусь. Он только что сказал спасибо. Хоть и по своему, но я буду воспринимать это как захочу. Надеюсь так будет и дальше. Такой он мне нравится больше. Да и кажется он всегда такой, просто со мной его характер меняется.
- Тогда до завтра,- я встала из-за стола и пошла к выходу.
Не знаю, конечно, чем займусь весь оставшийся вечер, но думаю придумаю что-нибудь. Вот например составить план, как достать оружие. Кстати можно выполнить два дела сразу. И оружие достану, и пропуск. Может потом до них дойдёт, чем они рискуют. Так в открытую идти туда. Даже я так не поступила бы. Но если встать на их место, то может я сделала бы точно так же. Друзей не бросают в беде, даже в самой опасной.
Они явно дорожат друг другом. Они рискуют всем, чтобы спасти свою подругу. А для Томаса кажется не просто подругу. В его глазах каждый раз вспыхивает огонёк только об одном упоминихании её. И это так мило. Надеюсь они будут счастливы. Все они, не только влюбленная парочка. И очень надеюсь, что выбирутся они невредимыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...