Первый этап пройден

672 36 11
                                    

Название фанфика изменено!

- Всё же будет хорошо? Этот маскарад и правда сработает? - Врученная форма выглядела, как очень плохая шутка. Тёмно-горчичного цвета рубашка и тёмные, почти чёрные мешковатые штаны и такого же цвета жилет со шлемом совсем не внушали доверия. Но мне оставалось только стоять с ней в руках, пока все переодевались.

Неужели с таким видом, мы сможем пробраться в П.О.Р.О.К.? На секунду хочу сказать, что это, как минимум, подозрительно. Нет, ну серьёзно. Я не могу назвать Дженсона очень умным человеком, но нас точно спалят. Даже когда просто заговорим. Да даже просто представить, как Тереза входит в штаб с тремя охранниками за спиной, на которых форма выглядит как мешок, очень странно. Уверена, что мы не дойдём даже до дверей: тут же попадёмся. Но меня просто никто не хочет слушать. Возмутительно! Эту часть плана составляли Тереза, как человек долго проживший в организации, и Томас, инициатор всего этого вторжения. Выдвинутая идея была принята всеми безоговорочно, словно так и должно быть. И только мой чистый разум кричал, что это бред, а не план. Но кто станет слушать девушку, которая не собирается присутствовать на операции по спасению Минхо?

Ну и ладно. Пусть сами выкручиваются. Я предупредила. Дальше - их проблемы. Нужно же иногда брать ответственность за слова и действия. Зато поучатся на своих ошибках. Не набив шишек, ничему не научишься. Станет большим шоком если они преуспеют. Хотя тут каждый готов отдать жизнь. И не важно кто какие преследует цели. Для большинства важно спасти друга. Для других - найти лекарственные продовольствия и вытащить иммунных. И я, которая даже не сказала куда и зачем ухожу.

- Не волнуйся, всё пройдёт гладко. - Парень, в штанах, шлеме и желаете, как у меня, глянул сверху вниз. Единственным отличием была рубашка. У Ньюта она красная. Но, нужно признать, что ему идёт.

- Прямо отлегло. - Саркастично фыркнула я, совсем не довольная поддержкой парня.

Хотелось увидеть хоть одного здравомыслящего человека, который осознаёт весь риск и абсурдность плана. Но каждый лишь одаривал утешительной улыбкой, которая только усугубляла мой настрой. Казалось, Бренда будет на моей стороне, однако это было не так. Ну вот, только вспомни человека. Идёт куда-то, намылилась. Хотя...Стоит отметить, что форма ей к лицу. Серо-синяя рубаха, а остальное как у всех. Интересно, у кого-то вообще цвет одежды повториться или мы станем радугой?

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя