Наконец это ребячество закончилось. И для чего меня вызывали? Просто чтобы спросить о проникновении? Что-то не сходиться. Они прекрасно знают, что я могу соврать и наверное я первая в списке подозреваемых. Это всё усложняет. Надо работать быстрее. Нужен план. Что у меня имеется с собой. Навыки боя и стратегии, моё досье. Думаю оно им больше не понадобиться. Осталось только раздобыть план здания и оружие. С эти я наверное справлюсь.
Если верить часам, то я пробыла там меньше 30 минут. Значит до обеда осталось около 4 часов. Значит информация о здании уже готова. Остаётся только ждать и потом достать всё необходимое будет легче лёгкого.
Чем же занять себя. Сидеть в комнате не хочется. И почему когда я чего-то жду время тянется так, словно проходят дни. Пусть это будет мне уроком, делать надо всё зарание, а не в последний момент.
Вот я поворачиваю за угол и сталкиваюсь с новой проблемой. Меньше всего мне хотелось встретить его. Мы ненавидим друг друга с детства. Он сын крысуна, я дочь Авы Пейдж. Этим всё и сказано, он пытается быть лучше меня.
- Какие люди. Ну что, как побеседовали с советником?
- Прости Метти, но то что у тебя в голове, не произошло. И говорить об этом с тобой не буду, мы не друзья и никогда ими не будем.
- Ты ранила мне душу,- теотрально сказал он, положив руку на грудь.
- Кончай свой спектакль и дай пройди.
- Ну мы только начали.
Я сделала шаг в сторону, но он поступил также. Решил поиграть? Ну ладно, сам напросился.
- Думаю мы закончили,- знаю что потом будут последствия, но я долго этого ждала,- надо было пропустить.
Я с размаху врезала ему в челюсть. Такого поворота он не ожидал и инстинктивно отошёл в сторону держать за больно место. Это было легче чем ожидалось. И где его насмешка и уверенность. Вот его другая сторона, о которой знаю только я, но говорить кому-то этого не стану. По двум причинам. Первая мне посрать на него, а вторая у меня нет друзей с кем можно поделиться. Кого-то бы это огорчило, но не меня. Я странно отнушусь к этому. Меня не мучает совесть, и нет необходимости к дружбе, пока на свете есть люди с привилегиями.
По пути, к счастью, мне никто не встретился. Этот придурок остался стоять на месте и удивлённо смотреть мне в след. Ну да на вид я выгляжу слабой и беззащитной. Мне такое прикрытие как раз нужно. Никто не ожидает от меня нападения. Только подозрения. Хочу увидеть их удивлённые лица, особенно Авы и крысуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...