Всё наперекосяк

607 36 3
                                    

Глава отредактирована. Спасибо больше за помощь этому замечательному человеку Kofeek0_0, который потратит время на эту историю. И теперь, глава стала намного интереснее, чем была.
Кому не лень её перечитать, то вы не пожалеете об этом. 😋
__________

Настало утро. Надоедливые лучи светили прямо в глаза. Мне так и не удалось выспаться, как только глаза закрывались, сразу снился кошмар. Всю ночь. Одно и то же. И находясь не в самом лучшем расположении духа, пришлось выйти в свет, к людям, с которыми ещё вечером поцапалась. Правду говорят, что спать после ссоры отвратительное чувство. Вспоминая всё это, хотелось хорошенько себя чем-нибудь стукнуть, ведь из-за стресса наговорила лишнего. Но извинений никто не дождётся. Да и признавать свою вину - не моя специальность.

Спускаясь по лестнице до меня доходили оживлённые разговоры, из всего этого хаоса звуков, легко и чётко распознавались голоса ребят. Это ж сколько там людей.. Мне не сразу удалось взять себя в руки. Только после пары глубоких вдохов и протяжных выдохов, мне удалось побороть себя и смело зайти в зал. Чего точно не ожидала, так это огромное количество людей. А удивилась из-за того, что здание само по себе маленькое, а тут, если прикинуть, человек тридцать точно наберётся.

Словно почувствовав моё появление наступила тишина. Дежавю какое-то, будто никуда и не убегала. Вот только тут никто не знает кем я являюсь. И эта мысль, почему-то, успокаивала. Не считая, конечно, группу людей без чувства самосохранения. И это понятно. Ведь нормальный не пошёл бы на такое. Если даже в Шервуде, когда я рассказывала о своих похождениях на базе П.О.Р.О.К.а и как здорово навела там шуму, многие посчитали меня сумасшедшей. Пхах, после этот, мне дали чётко понять, что за мной в то пекло никто не полезет. Как бы сильно мной не дорожили. Я их не виню, но огорчаться никто не запретит, поэтому при возвращении, поведаю приключения, с которыми мы столкнёмся в будущем.

Игнорируя изучающие взгляды, которые я так и притягивала к себе, я прошла к пункту выдачи еды. Скудный выбор блюд. Да и из предложенного, только картошка выглядела более-менее съедобной. Пусть местами и пригорела, пусть с запахом, словно варилась со всеми остальными продуктами, но это действительно лучше всего остального. Я не уверена, что другие блюда вообще являются едой. Выглядит так, будто просто нашли кожу, которую недавно сбросила змея, посыпали песком и положили на тарелку. После такого зрелища картошка кажется идеальной.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя