Первая глава "Подготовка" исправлена и изменена на "Начало чего-то нового"
______Я закрыла за нами дверь. Не хотелось бы увидеть под ней лишних ушей. Мне и так было неспокойно на душе от того, что Бренда всё поняла. Вот что-что, а интуиция у неё отменная и это прекрасно! Но не когда она действует против тебя. Поэтому лучшим решением, которое посетило мою голову, стало время, которое я тянула, как могла. Всё стояла у двери, «проверяя её надёжный замок», которого и в помине не было. Обычная деревянная дверь с такой же, отломанной наполовину, ручкой. Краска, которая была нанесена давно, уже потрескалась и оставила неглубокие борозды, которые позволяли увидеть естественный вид двери.
Предвкушающий взгляд карих глаз шатенки так и прожигал в затылке дыру. И я с лицом а-ля великий слепой и ничего не понимаю, развернулась с самой невинной улыбкой, которая была в моём арсенале. Но не прокатило. Она всем своим видом кричала, что докопается до всех моих грязных секретов. Аж пробирало до мозга костей. Пугающий, пристальный взгляд, который прямо в душу заглядывает. Бесполезно. Тут уже никто не спасёт. А она не прекратит.
Так вот что называют «Отказано в отказе». Это проблема. Я сейчас вот совсем не хочу говорить. Но… Грр...Ладно! Один раз. Больше на такое не поведусь. Изливать душу - не самая лучшая из моих способностей. Говорить о личной жизни - значит рассказать о себе что-то важное. А я не такая. Рассказать секрет - значит подвергнуть себя опасности. Ведь человек может «Всадить нож в спину», зная слабости другого.
Поэтому я злилась. На себя. На Бренду, которая не умеет останавливаться. На Ньюта - виновника всего этого. Но мне пришлось сказать хотя бы что-то. Отчитаться и уйти.
— Боже, ты меня в могилу сведёшь! Не смотри, словно понимаешь, что происходит.
— И что же происходит? — Залепетала девушка, наигранно захлопав ресницами.
Ну и как тут разговаривать? Атмосфера совсем не та. Я чувствую себя как на допросе. Почему просто не сделать вид, будто ты ничего не видела? Зачем ты мучаешь меня, прекрасно понимая, как бешеного бьётся моё сердце, а тревога нарастает даже когда ты просто тут сидишь? Почему я не говорю это тебе в лицо, а метаюсь в раздумьях?
— Ну так что? Не хочешь рассказать, что было в коридоре? — Бренда пыталась подтолкнуть, разговорить меня, задавая очень каверзные вопросы. Она обо всём догадалась, но строит невинную овечку. Заставляет меня саму всё рассказывать. Не желает отпускать так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...