В голове не укладывалось, как ребята могли попасться, но факт того, что сирена вопит во всю мощь, говорит о способе, которым им всё же удалось привлечь к себе внимание. Я знала, что легко не будет, но с такими проблемами, уже не уверена, что все смогут благополучно выбраться. Да и этот чёртов Дженсен! Явно из-за него приходится давать дёру. Я пыталась докричаться до остальных, но рация до сих пор давала сбой и только противно пищала. С той стороны доносились слова, но их попросту не разобрать. Но я решила не стоять на месте, а идти помогать товарищам. На лекарство уже просто нет времени, да и делать его, как я поняла, никто не собирается. Так что это уходит на второй план, а сейчас стоит бежать как можно быстрее.
Мне снова пришлось притвориться гвардейцем и нацепить маску, чтобы не привлекать внимание и бежать наравне с охраной. Никто подмены не заметил, и никто не спрашивал, что я тут делаю. Поэтому подниматься по лестнице, которая была полностью оккупирована вооружёнными людьми, было довольно легко. Я следовала за всеми, кто поднимался на двадцатый этаж. Не уверена стоит-ли и мне идти дальше, но выбора особого нет. Мне приходилось просто следовать за большинством, без возможности что-либо предпринять. Одним словом: я была одна в логове льва. Ава ушла незнамо куда. А кого просить о лекарстве, если не её? Время позволило мне успокоиться и взять себя в руки, поэтому я готова ещё раз попробовать договориться. Ребята в беде и всё начинает принимать серьёзные обороты. Если я ничего не сделаю, то изменений не будет, а это недопустимо.
Быстро поднявшись на два этажа, гвардейцы, как одно стадо, пытались влезть в маленький проём, ругаясь и толкая друг друга, лишь бы оказаться первым. И вот, когда я смогла благополучно войти в очередной коридор, то застыла на месте, замечая знакомую фигуру Дженсена. Под кожей ходили желваки. Было видно, что он стиснул зубы, а взглядом пытался испепелить всех, кто был рядом. Мужчина просто в бешенстве! Меня, от одного его вида, переполняли множество эмоций, которые быстро сменяли друг друга и отнюдь не радостные. Да, сначала было удивление из-за того, что не ожидала его здесь увидеть, но потом это в какой-то момент переросло в ненависть. Руки так и чесались придушить Дженсена на месте, хотелось достать пистолет и прострелить в его черепушке дыру. Но пока было не время. Только он может помочь найти остальных, как бы сильно меня это не раздражало. Дженсен был так сосредоточен на своей работе, что не почувствовал мой убийственный взгляд, но зато отвлёкся на одного гвардейца, что поднимался со мной. Тот снял свою маску показывая своё измученное лицо с парой шрамов на нём, а светлая макушка сильно выделялась на фоне более тёмной кожи. Гвардеец подошёл к советнику и всего несколько фраз мужчины, заставили брови Дженсена нахмурится и сойтись на переносице. Меня просто распирало от любопытства, что же такого заставило советника насторожиться, но их разговор проходил почти шёпотом, поэтому понять ничего не вышло. Зато могу предположить, что речь идёт о нарушителях. Хотя чему тут можно удивляться, есть тут такое безалаберное отношение к безопасности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...