- Что вы тут делаете?- не понимала я осматривая глэйдеров.
Они так изменились, стали более мужественными, что-ли. Не могу поверить, что это правда. Они стоят передо мной. Целые и невредимые. Признаться честно я скучала по ним и возможно переживала. Никто не знает, что может случится в пустыне полных шизов. Но парни отлично справляются с этой проблемой, даже обзавелись новыми друзьями. Я и думать не могла, что мы снова встретимся.
- Ну во первых, привет,- заговорил Минхо,- а во вторых, мы тут для того чтобы пополнить припасы.
Если он думал, что его безразличный тон должен меня хоть как-то задеть, то ошибается. Если бы не я, то их бы встретили совсем другим образом. С криками, автоматами и угрозами. Так как сюда съезжаются много людей и причём не хороших, которые любят повеселиться и оттораваться. Поэтому я думаю, им повезло.
- Бель. Всё хорошо? Доложи обстановку,- донеслось с моей рации искаженный голос, из-за постоянных помех на этой частоте.
- Отбой Рей, это свои,- поспешила отозваться я.
- Так ты нашла себе банду?- заявил вышедший вперёд блондин.
Меня что упрекают в этом? Да что они себе позволяю. Завалились в мой город и сразу наезжают с обвинениями. А Ньют и не изменился с нашей прошлой встречей. Таким же серьёзным и осуждающим и остался.
- Не банду, а друзей,- раздражённо поправила я,- кажется мы ещё не знакомы,- я решила сменить тему и повернулась к девушке с мужчиной,- Меня зовут Анабель.
- Я Бренда, а это,- она указала на мужчину в возрасте,- Хорхе.
- Приятно познакомиться, идём за мной, я познакомлю вас с остальными,- указав на машину, добавила,- её придется оставить здесь.
"Как и мой мотоцикл" грусно подумала я. В первый же день расстаюсь с чем-то очень важным и дорогих в этом мире. Конечно друзья, приютивший меня, стоят на первом месте и это никогда не изменится.
По пути я попросила кого-нибудь, кто был поблизости от нас, подбросить до базы. Так как это гораздо быстрее, рассчитывая на то, как далеко мы от неё находимся. За руль села конечно же я, не откажусь от случая прокатиться с ветерком. А водителя вежливо выгнала из водительского сиденья и попросила прикатить мой мотоцикл на базу.
Ехали мы с полной тишине, только слышался мотор машины и свист ветра в открытом окне. У всех сейчас, однозначно, куча вопросов, которые хочется спросить. И я не исключение. Но с этим придется подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...