Это допрос? Часть 2

3.1K 174 9
                                    

- Что я вообще тут забыла,- уже в который раз спрашиваю я

- Нам нужны ответы,- советник улыбнулся своей фирменной улыбочкой, она меня так бесит. Хочется подойти и выбить из него всё дерьмо.

- Это я слышала,- я закатываю глаза,- что именно вас интересует?

- Где ты была с 14:20 по 14:55?

- Так...Это...Ну в комнате...Где же ещё,- мямлю я, не ожидала такого вопроса, можно сказать застали врасплох.

- Спрашиваю по хорошему,- он злобно оскалился и ударил по столу кулаком,- У меня и так много дел. Говори или будет плохо.

- Не груби и всё будет хорошо, я не из слабых, постоять за себя смогу. Хотите пытать, дерзайте. Но у вас ничего не выйдет,- я говорила уверенно, без доли сомнения, знаю что от них можно ожидать что угодно.

В помещении наступила тишина, но длилась она не долго. Советник подошёл к одному из охранников и что-то произнёс. Тут бы мне не помешал супер слух и силы. Тогда и смыться от сюда было бы легче. Но надо признать в реальности такого нет и жить надеясь на чудо не стоит. А то так и время пролетит. Как по мне лучше искать приключения на свою пятую точку, надирать задницы плохим парням и чувствовать адреналин.

- Так, продолжим,- кажется обо мне вспомнили,- Я знаю как выбить из тебя информацию.

- Просвети меня,- для заложника, я веду себя слишком дерзко, но это того стоит, чтобы любоваться выражением лица этого...даже не знаю как и назвать то...больше похож на крысу, со своим лицом и седыми волосами...отлично, теперь так и буду его называть...крысун...а что, ему подходит.

- Мы знаем, что в архивах кто-то покопался и забрал кое-какие документы. Одет во всё чёрное, с капюшоном, так, что лица мы не увидели. Знаем точно, что боевые навыки присутствуют, вырубить охрану не составило труда. Но самое главное то, что это девушка. Примерно твоего возраста, такого же роста и телосложения,- он что на меня намекает? Да я бы никогда, ну вы что, посмотрите на меня, я просто паенька, так ладно шутки в сторону, надо придумать саму "правдивую" историю, на которую он обязан клюнуть.

- Серьёзно, крысун,- от такого слова он прям побагрел и в глазах появился злобный огонёк,- Что не так...Ой прости, не думала, что обидела тебя. Да ладно тебе, это всего лишь кличка, ты нас и похуже называл.

О да, на это можно смотреть вечно. Кажется мы поменялись местами. Сначала он пытался унизить меня, а теперь это делаю я. Надо признаться у меня это получается лучше чем у него.

- Я вот думаю...

Я не выдержала и рассмеялась. Господи, кто мог подумать, что он это скажет. Со стороны это выглядит как серьёзные слова серьёзного человека, но если всё было бы так.

На меня с непониманием смотрят все. И советник, и охрана. От этого смех ещё сильнее начинается.

- Господи...Помогите, я сейчас умру со смеху,- я вытераю скатившуюся слезинку,- Дженсон, давай признаемся честно, ты и думать, две несовместимые вещи.

- Всё дастала,- крысун злобно ушёл из помещения хлопнув за собою дверь. Звук до сих пор раздается по комнате.

- Он что обиделся,- спросила я наёмников, стоящих позади меня.

Прошло уже 20 минут, а за мной никто не пришёл. Чтобы хоть как-то сократить время провожу дружескую беседу. На некоторые вопросы они отвечают, что сильно меня удивило, обычно помалкиваю в пряпочку и с таким важным видом ходят. Пока они не понимают, что их используют, а когда додумаются будет поздно.

Наконец дверь открывается и ко мне проходят всё тот же злой крысун и моя "любимая" мать. Какое удивление, кто бы мог подумать, что советник наябидничает мой матери. И это был его план? Говорю же безнадёжный случай. Он всегда был собранным и заносчивым. Но до составления планов ему очень далеко.

- Ооо, какие люди и без охраны,- с насмешкой спрашиваю я,- давно не виделись, мама,- последнее слова было сказала с отвращением и призрением.

- Не нужно этой драмы милая, я пришла не для того чтобы ругаться,- как я не навижу её спокойный голос, почему она всегда такая спокойная, иногда это пугает,- надо поговорить. Мы просто хотим знать, ты пробралась в архивы?

- Конечно я,- сарказм так и плещет, хотя это чистая правда, но им это знать не обязательно,- делать мне больше нечего, как прокрадываться в запретную зону и красть документы. Если надо зайду и возьму. Всё-таки я твоя дочка. И вообще, кто так поступает с собственной дочкой, приковывает её наручниками и в добавок угрожает. Ты просто мать года. Поздравляю.

- Ну-ну, не надо злобы, я не говорила пристёгивать тебя, так что освободите её,- и как по приказу "королевы", меня правда отстёгивают от тугих наручников.

- Намного лучше, я ответила на ваши вопросы и теперь могу идти,- подойдя к двери на прощание сказала,- советую вам приглядеться к работникам.

С одной стороны это правда, но с другой, я просто люблю ставить последнюю точку. Я человек слова, хоть и кажется в моих словах игра, но всегда есть скрытый мотив. И завтра они это поймут. Начинаем план альфа.

-------------------
Извенится за ошибки. Иногда я их попросту не замечаю.
Вот и следующая глава. Надеюсь она вам понравится.
На 🌟 я не претендую. Хотите ставьте, хотите нет. Это ваш выбор.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя