Это допрос?

3.4K 172 8
                                    

Как обычно, после столовой я хожу в тренажерный зал. Там мне удаётся побыть на единения с собой. По большей мере, только тут можно хоть что-то поделать. Куда нам разрешено ходить так, это столовая, тренажерный зал, своя комната. По коридорам запрещено ходить или если только с охраной. Все говорят, что это место спасения, но оно похоже на большую тюрьму. Тут одни режим, завтрак, обследование, свободное время, обед, свободное время, ужин, сон. И всё по новой. Каждую неделю в столовую приходит Дженсон с папкой и называет 10 счастливчиков и уводит их в запретную зону. Одной мне известо, что там происходит. Нет никакой фермы, где ждёт семья. Всё это чушь собачья. Смерть - вот что ждёт. Когда мне было десять, я пробралась в ту проклятую зону и лучше бы не видела того, что там происходит. И теперь ненависть к П.О.Р.О.К.у усилилась. Всех подростков отправляли в лабиринт, а меня, как особенную, запирали в белой комнате и проводили тесты, проверяли мою реакцию и всё такое. Но за годы работы никто не мог понять, что такого особенного во мне. Да я и сам не понимаю. Моя настоящая мама, говорила, что я особенная, что со временем прийдёт выбор. Который повлияет на судьбу всего мира. Раньше я думала, что это просто для надежды на лучшую жизнь. Но теперь всё встаёт на круги своя. Не знаю чего хотела бы мама и я выполню поросьбу быть сильной. Разрушу организацию, спасу, сколько смогу, иммунных, найду безопасное место. Попробую найти лекарство. Это самая главная задача. Осталось только воплотить в жизнь мой коварный, чертовски запутанный план. Мне всегда говорили, что я не ищу лёгких путей, всегда иду длинным путём. Не знаю, как по мне всё отлично работает, не люблю сюрпризов.

В тренажерном зале, как и ожидалось, никого не было. Но почему-то меня это расстроило. Надеялась, что тут окажется Минхо. Слишком быстро привязалась к этим парням. Скоро это станет моей слабостью. И этого меня пугает.

Надо отвлечься от всего этого. Первым делом проводим разминку. Размнинаем каждую часть тела. Потом беговая дорожка, двух километров хватит. Потом спустим пар на груше. Давно не выплёскивала накопившиеся эмоции. С каждым воспоминанием семьи и как быстро поддалась чувствам, была грушу всё сильнее. Да так, что руки начинали болеть. Вся ненависть: на себя, на парней, на П.О.Р.О.К., была направлена на бедную грушу. С их появлением, меня как током ударило, такое ощущение близости, что-то родное. Но эту мысль я сразу отгоняю. Сейчас меньше всего нужно думать о них.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя