Взгляд моей "матери" напоминал суровую женщину, знающую своё место, которая никого не слушала и достигала цели любой ценой. В детстве я ровнялась на неё, но со временем моё предпочтение и взгляд на жизнь изменился. Я стала призирать всё, что делала Ава, для меня её методы были жестокими, несправедливыми по отношению к иммунным. Испытывать их на прочность и убивать не правильно. Но моего мнения никто и не спрашивал, поэтому учёные продолжили делать свою работу. И к чему это привело. Го́нятся за нами и пытаются поймать. Ну что ж, у Авы это получилось. Сначала она сидела перед неми на коленях и пыталась заверить нас,что она с добрыми намерениями, а теперь мы сидим перед ней, но только не по собственному желанию.
- Это всё, кого удалось поймать,- Дженсон обошел ребят и встал рядом с Авой,- но думаю этого нам хватит.
- Отлично, тогда пора обратно.
- А ты не изменилась,- сквозь зубы процедила я,- такой же бесхребетной и осталась.
- Дорогая моя, для спасения всего мира нужно кем-то жертвовать,- она говорила без всякого пафоса, скорее как факт.
Ава махнула кому-то рукой и нас начали заводить в Берг. Ребята, как и я, пытались высвободиться из крепких рук и сделать, хоть что-нибудь, чтобы избежать попадания обратно в П.О.Р.О.К. Столько сил было вложено, а теперь мы возвращаемся назад.
- Хватит этих игр, дорогая,- с долей досады, обратилась ко мне Пейдж,- ты должна понимать, это лучше других, на сколько наша работа важна. Миру наступил конец и чтобы снова жить спокойно, надо найти лекарство, а без имунных этого не сделать.
- Ты дальше своего лекарства ничего не видишь. Тебя не заботит чувства других, ты лишаешь жизни подростков, иследуешь их, как подопытных крыс,- я кричала, высказывала всё, что так давно хотела сказать и жалею лишь о том, что не сказала этого раньше,- скажи честно, тебе нравится издеваться над ним!?
- Мне это не нравится, никому это не нравится, но пойми, что...
- Что это того стоит? Или такова цена?
- Мы никогда не могли найти с тобой общий язык, мы обе это понимали. Твоя мать хотела найти лекарство, но случилось то, что случилось.
- Нет...это не правда, ты врёшь, она не такая,- мне сложно было поверить в то, что мама за моей спиной вытворяла такое. Всё это звучало как лож. Но какая-то частичка верила, что всё так было.
"Не может быть! Мама не могла так поступить, она оберегала таких как я. Пыталась помочь...Пыталась, точно, она тоже пыталась найти лекарство, используя, конечно, собственную дочь в своих исследованиях. Но тогда становится понятно почему она не выпускала меня из дома, следила за моим состоянием. Чтобы П.О.Р.О.К. не забрал меня."
- Мне жаль, что ты это услышала в таких обстоятельствах,- она подошла ко мне и посмотрела на меня с таким видом, как-будто мене было трудно это принять.
- Ты ничего не знаешь о ней. Слышишь, НИЧЕГО,- резким ударом локтем солдату прямо в живот и хватка ослабла, позволяя выбраться из захвата,- и тем более не знаешь меня.
Действовать пришлось быстро. Одним приёмом, которым меня обучили в организации, я повалила одного и забрала бластер. Это конечно не смертельное оружие, но чтобы сбежать всем нам, поможет.
Я переключилась на второго, но с ним оказалось труднее, он был гораздо опытнее и этим создавал проблему, мои удары он блокировал легко, тогда я решила сменить тактику. Пусть думает, что я для него не угроза, если сыграть против его гордости перед директором, то я смогу победить.
Специально подставляясь под его удар, я упала к телу солдата лежащего без сознания. Незаметно зыбрав из его пояса электрошокер, я отползла ближе с друзьям. Как было и задуманно, солдат сразу начал приближаться, нацелив на меня бластер.
"Ну же, подходи ближе, я не кусаюсь."
Достигнув максимального расстояния, я одним движением подставила электрошокер к ноге солдата. Тот упал в след за своим напарником.
Не дожидаясь новых людей я обезвредила остальных и помогла друзьям подняться.- Прости Ава, но сегодня ты никого не убьёшь,- на моё удивление она не стала звать подмогу и позволила нам сойти на землю.
- Осталось ещё кое-что уладить,- Я повернулась на ребятам,- надо освободить других, они должны быть в другом Берге.
Строило произнести последнее слова как послышался шум мотора, а потом и вовсе подул сильный ветер. Берги улетели.
- Почему они так легко ушли?- я удивлённо перевела взгляд на ребят,- Стоп. А где Минхо?
----------------------
Я уже и забыла, кагда последний раз писала. Знаю, что прода затянулась и возможно придётся так же долго ждать следующую. Мое вдохновение пропало, но я постараюсь закончить историю.
И да, глава вышла маленькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...