ВНИМАНИЕ!!!!
Немного с опозданием, но глава готова. Приятного прочтения ;)
О дате выхода новых, исправленных главах будет известно в моём профиле. Поэтому, кто ждёт обновлённую серию фф, то стоит следить за моим профилем.23.02.2023.г.
___________
Когда-нибудь настанет день, в который я угроблю себя быстрее, чем это сделает П.О.Р.О.К. А всё из-за вчерашнего дня, в течении которого судьбинушка вставляла мне палки в колёса. Сон был не радужный. Утренний будильник верещал на весь коридор. Проснулась и настроения уже нет. Да и присутствовало ощущение, что всё пойдёт по наклонной. А я, уставшая, побитая одним человеком по имени Михно, совсем не в лучшем расположении духа. Уже с самого утра хотелось убить кого-нибудь. Об этом уже мог говорить мой взгляд.
Вчерашний случай, который хотелось бы забыть, напомнил о себе сигналами боли в пятой точке. Оказывается, она бывает совсем невыносимой. Я и раньше получала ушибы, но этот вышел самым зрелищным, болезненным и, пожалуй, запоминающийся.
Фыркнув в ответ на воспоминания, возникшие в голове и, потирая бедную спину, которой пришлось настрадаться от лежания в неудобной позе, дабы не тревожить ушиб, мне пришлось собираться на ужин. Ведь весь день я просто пролежала в комнате. Но нужно идти, а то, ещё минута и сюда начнут вламываться разные надзорные крысы Авы. А это не то, что захочется увидеть в первую минуту пробуждения.
Тук-тук-тук.
Стук раздался настолько тихим, что в голову закрались сомнения из разряда «А мне не послышалось?». На секунду, я и правда поверила в Бога и то, что он умеет читать мысли. Но, поскольку, он ни разу не помогал, значит вряд-ли существует. Поэтому, размышляя рационально, это простое совпадение, которое случается раз в тысячу лет. На пальцах можно сосчитать такие случаи. И, в итоге, они реально происходили случайно. Однако, человек за дверью - настоящая загадка. Запрет по самостоятельному выходу из комнат ему явно не знаком. Ясень пень, охрана бы вошла без стука. Разблокировала бы панель и всё. А тут именно стук. Оставалось лишь с округлёнными глазами в пять копеек и мыслью: «Кто это может быть», впустить незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...