Я с ожиданием стояла у двери, то и дело оглядываясь по сторонам, готовая в любую минуту выстрелить. Такого хауса я давно не видела. В первые у Дженсона не всё под контролем. Что однозначно играет мне на руку.
- Парни, давайте живее, у нас времени в обрез,- приоткрыв дверь и просунув голову я увидела пустую комнату,- та-ак, а вот сейчас не поняла.
Зайдя в комнату я несколько минут стояла и не понимала что произошло. Комната абсолютно пустая, даже вещей нет. Только не говорите, что вы убежали из-за того что не верили мне. Я, значит, ради них рискую, а они по тихому сбегают. Это очень обидно и подло с их стороны. Возможно они не далеко ушли, и мне удастся узнать зачем они так поступили.
Зеда я давно потеряла из виду, поэтому решила вернуться в главный зал, а то есть в столовую, а там уже встретилась с злым взглядом крысуна. Теперь ему не так весело. Кто бы мог подумать, одна девчонка и 3 парней, смогли поднять такую заварушку.
- Ооо Дженсон, как дела? Не расскажешь что тут произошло,- с издёвкой спросила я.
- Не надо тут цирк устраивать, это в последний раз, когда ты смогла что-то разрушить, впредь этого не произойдёт,- крысун с каждым словом становился всё злее.
- Не давай обещаний, которых не сможешь сдержать.
Советник посмотрел на меня с ненавистью, не зная что ответить, и это ещё сильнее сводило его с ума. Совсем размяк, он прекрасно знает с кем имеет дело. Всего лишь надо признать, что я ему не по зубам.
В последний раз одарив его улыбкой победителя я побежала на поиски парней. Без ответа они меня не оставят. Не в этот раз, не будем наступать на теже грабли.
~~~Глейдеры~~~
- Зачем мы сбежали от неё?- не понимал Томас, поэтому решил озвучить этот вопрос вслух.
- Из-за того что мы ей не верим,- разъясненил Ньютом с усталым видом, как-будто объяснял это пятилетнему ребенку.
- Но она могла бы нам помочь,- настаивал на своём темноволосый.
- Ещё чего, не нужна нам помощь от какой-то девчонки,- отозвался Минхо.
На этом их разговор закончился и дальше парни бежали молча, каждый думал о своём, но только не Томас. Он искренне не понимал, зачем они так поступают. Для него, Анабель была загадкой от которой можно ожидать всё что угодно. Но что точно ясно, это то, что она никогда не поступит подло. Это он увидел в первый раз, как только в первые увидел её. Поэтому доверял ей.
Ближе к выходу из этого дурдома их остановил человек о котором говорили несколько минут назад. Она стояла в метре от них, преграждая путь к отступлению. Но всех удивило другое. Это Тереза, стоящая рядом с ней, переминаясь с ноги на ногу и с виноватым видом смотрела в пол.
- Кажется вы кого-то забыли,- Бель указала на девушку стоящую рядом с ней.
- Не трогай её,- пригрозил блондин.
- Вы серьезно думаете, что я способна на такое,- с удивлением спросила та.
- Что ты хочешь,- Минхо подошёл к Ньюту и посмотрел на Бель с серьезным видом.
- Ответ,- коротко ответила девушка,- зачем?
Этого хватило, чтобы понять о чём она говорила. Парни между собой переглянулись, как-то скромно посмотрели на девушек впереди и словно мысленно спрашивали кто будет отвечать. Все взгляды дружно выбрали блондина, на что тот закатил глаза и с глубоким вдохом повернулся к дамам.
- Давай так, мы отвечаем на твой вопрос, а ты отдаёшь нам Терезу,- девушка слегка задумалась, но все же согласилась с условиями,- мы не верим тебе, мы не знали что от тебя можно ожидать, поэтому и сбежали. Ты очень подозрительная...
- Не продолжай,- перебила она.
- Нет ты дослушай, я отвечаю на твой вопрос,- блондин как-будто играл на нервах девушки,- ты очень подозрительная и неодинарная, сначала тебя интересует наша компания, затем ты обходишь нас стороной, как какой-то кланк. И ты ещё спрашиваешь почему мы так поступили.
Томас положил руку блондину на плечо, вынуждая того остановиться. Сейчас каждый боялся пошевелиться, так как видели перед собой опасную ситуацию. Бель, сжатым в руке автоматом, целилась в Терезу. В глазах Терезы читался страх и паника, она пыталась докричаться до девушки, но та не отвечала, и лишь с большей ненавистью смотрела то на парней, то на испуганную девушку.
- Вам правда хочется видеть меня злодейкой,- со злобой и обидой спрашивала она, но это даже был не вопрос, а утверждение,- что ж получайте.
Бель медленно начала нажимать на курок. Томас первым среагировал на это и уже бежал к ним, но его отделяли несколько метров и он понимал, что не успеет и уже потерял надежду.
- Не делай этого,- умолял Томас.
- Не стоило твоему другу играть на моих чувствах,- девушка сама не хотела этого делать, она просто пыталась показать, что сможет нажать на курок.
--------------------------------------
Вот новая глава.
Она получилась очень маленькой, я это понимаю. Но мне просто нужно продумать продолжение.
Поэтому жду ваши предложения как поступит Анабель.
Надеюсь следующая глава выйдет скоро.И как всегда извините за ошибки. Иногда я их попросту не замечаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...