Ранним утром, как и планировалось, мы выехали из этого разрушенного городка. И уже было пройдено много километров, когда машина остановилась у дороги в туннель. Всё бы ничего, но там темно, хоть глаз выколи. Могу поклясться, что там с нами произойдёт какая-то дичь. Не просто же так, тут висят таблички, где чёрным по белому написано "Внимание, въезд запрещен".
- Ты правда хочешь сунуться туда?- вылезая из машины спросил Томаса, Ньют.
- А чего тут такого, мы просто хотим проехать более коротким маршрутом,- прокомментировала я, вставая рядом с блондином,- и к тому же, что может произойти.
- Буть я шизом, то тусовался именно там,- ответил Ньют, покызвая пальцем на туннель.
- Не думаю, что там их будет много,- присоеденился Томас.
- Мы так и будем здесь стоять или сядем и поедем уже,- решил подталкнуть нас Фрай.
Я поспешила занять своё полюбившееся место, возле окна. В этот раз Ньют решил сесть вперёд, а Томасу ничего не оставалось, как потесниться со мной на пассажирском сидении.
Машина тронулась с места, заезжая в туннель. Тут оказалось настолько темно, что обычных фар не хватало, чтобы хорошо видеть дорогу. Когда с этом проблемой было покончено, ничего не предвещало беды. Всего лишь заброшенный блок-пост, огорождавший город от всего мира. Тут огромное количество брошенных машин и раставленных баррикад. Не представляю, что здесь могло произойти, но факт того, что шизы забрали себе это место, остаётся фактом.
- Медленнее Фрай, мы никуда не торопимся,- сказал Ньют, когда машина поехала более увереннее вперёд.
- Да разгонишься тут при таких условиях,- крепче сжимая руль ответил Фрай.
Я уже была готова забирать свои слова назад о том, что мы встретим здесь проблемы, но стоило только подумать, как Томас закричал.
- Осторожно!
Не успев толком ничего сделать, я полетела на встречу к лобовому стеклу. Всё могло закончиться куда хуже, но Томас успел меня поймать на последних секундах, крепче прижимая, пока машина резко тормозила. Я уже была готова попрощаться со своим идеальным тело, поскольку понимала, что разбив стекло, обязательно порянюсь. Но сейчас меня напрягало совсем не это, а то, из-за чего, мы стоим на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...