Мы попали

688 39 22
                                    

Поднимаясь на очередной этаж, я с каждым шагом ощущала тяжесть, что накапливалась всё это время. Вспомнила себя прошлую, какой раньше была, как поступала. Настоящую меня. То, как быстро и сильно привязывалась к людям, которых знаю всего ничего; как легко доверяла проходимцам; как жертвовала чем-то значимым для близких людей, не заботясь о себе. И раньше я не понимала, что значит дружить, что значит доверять друг другу. Думала, раз справлялась одна, то что изменится? А изменится многое. Появится поддержка, вера и тот, кто станет отговаривать от плохих затей. А теперь, пройдя весь этот путь от начала и до этого момента, я поняла, как сама сильно изменилась. Переживание, волнение, страх...раньше такие эмоции за других меня не интересовали, но сейчас эти чувства переполняют, заставляют ноги двигаться быстрее, словно секунда промедления и будет поздно. Первый этаж, второй, третий. Я не задумывалась как высоко мне придётся подняться, но действуя по интуиции, ноги вели наверх. Оставалось отдаться этому порыву и плыть по течению. Без плана, без подстраховки. Ведь всё это я затеяла ради Ньюта.

Уйти от группы, означало, что мне не удастся приглядывать за блондином. Радует мысль, что Томас с ним и точно поможет. Поэтому я займусь очень важной задачей, такой же, как и спасение Минхо. Пока Ньют пытается скрыть своё заражение, чтобы остальные не отвлеклись, я тоже скрою куда и зачем отправилась. Это тоже будет опасно. Мне неизвестно, что может произойти и как поступит Ава. Может она только посмеётся над моей наивностью, а может и предложит сделку. Но это лишь предположения, которые основаны на моём мнении, поскольку общалась я со своей мачехой редко и только когда чего-нибудь вытворяла.

Надпись на стене, что своим огромным оранжевым шрифтом "ЭТАЖ 18" привлекала внимание, заставляя остановиться. Прошло слишком мало времени. Я хотела придумать план пока поднимаюсь, но голова была занята совсем другим. Как и всегда в такие важные моменты. Поэтому, в который раз разочаровавшись своей тупостью, я толкнула железную дверь, которая весила прилично, от чего сдвинуть её с места оказалось нелегко. Но она поддалась, а значит не придется думать, как её открыть. Ведь мысли, что и с этой стороны придется как-то контактировать с панелью, заводила меня в тупик, когда по обе стороны двери был один бетон. А оказалось всё гораздо проще. Просто толкнуть.

Прежде чем выйти в коридор, я первым делом подобрала камушек, что откололся от бетонной стены, и положила под дверь, чтобы в случаи чего вернуться. После проделанной работы я быстро осмотрела коридор, прикидывая, стоит ли одевать маску. Он оказался пустым. Ещё одна удача, она словно помогает мне и облегчает задачу. С радостью бросив ненужный элемент формы на пол, я ступила за порог. В отличии от холла и лестницы, тут невыносимо пахло лекарствами. Запах моментально попадал в носовые пазухи и оставался в них без намерения исчезнуть. От этого идти по коридору оказалось не то что невозможно, а, скорее, трудно. С виду обычный путь в несколько миль вперёд, но из-за постоянного воздействия с воздухом, хотелось заткнуть себе нос или просто задержать дыхание. И самым лучшим решением перестать зацикливаться на таком - это отвлечься на что-то более интересное. Поэтому мой взор пал на лаборатории, которые из-за стеклянной стены позволяли заглянуть внутрь и сильно так прифигеть от обилия лабораторных инструментов. Оборудование, что бросалось сильнее всего; пространство, которое выглядело как операционная палата; кушетка, окружённая со всех сторон аппаратурой пугала своими масштабами. По телу от мысли, что на этом месте могла оказаться я, пробежал табун мурашек, а волоски на теле встали дыбом. А ведь для чего-то эта комната предназначена. Но всё же, здешние люди живут тут слишком припеваючи. Значит, пока за стенами творится хаос, они тут беззаботно деньгами сорят? Ну мы-то им устроим. Ничего не длится вечно. И им настала пора прикрыть лавочку и зажить самой обычной жизнью.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя