У меня сразу в голове возникла мысль, что они хоть и знакомы, но друг с другом не в очень хороших отношениях. По крайней мере Томас смотрел на незнакомца со злостью, а остальные с небольшим удивлением. Я же естественно хотела узнать причину такой реакции. Что в этом парне такого необычного, что все смотрят на него так, как будто он из могилы вылез или звезду с неба достал.
- Галли, как ты....выжил,- кто-то спросил из нашей толпы, - это был Ньют. Я вопросительно выгнула бровь, повернувшись в сторону парня с недопониманием, для чего задавать очевидный вопрос, если, смотря на незнакомца, и так все понятно. На парне, по имени Галли, была приличная экипировка, а в руках был внушающий страх автомат, даже я со всем этим смогла бы выжить, будучи одна.
- После того, как наши пути разминулись, а если быть точнее, вы бросили меня, эти люди помогли и подлатали меня, - он махнул головой на стоявших в метре от нас людей, одетых по одному стандартному образцу, во всё чёрное.
- Но Минхо же запустил в тебя копьём! Как такое вообще возможно,- Ньют подошёл ближе к Томасу и, нахмурившись, ожидал ответа.
- Я и сам не надеялся на хоть какое-то спасение, но, как я ранее сказал, мне помогли и я жив.
- Но не Чак,- прорычал Томас, сжимая кулаки,- Из-за тебя его с нами нет!
От такого заявление я прям впала в ступор. Эта одна из немногих вещей, которых мне ещё предстоит узнать. Но это не меняет того факта,что кто-то из них мог убить своего товарища. И когда я представляю, как парни пускают меня на корм шизам, ради собственного спасения, в душе появляется отчаяние и страх.
Мимолётное движение с левой стороны, заставило инстинктивно отскочить. И пока сердце не прекращало бешено колоться, мозг брал всё в свои руки, чтобы дать логическое объяснение. И не прошло и минуты, как в глаза бросила интересная картина. Ведь Томас припечатал Галли к полу и, нежалея сил, бил того по лицу. На момент такого избиения парень даже не сопротивлялся, словно понимал за что его бьют. Прекратить такое незабываемое шоу решил Ньют, но потребовалось немало усилий для того, чтобы оттащить Томаса и привести в чувства. Это конечно хорошая идея, но мне бы хотелось ещё насладится представлением.
Пока люди Галли проверяли его состояние, блондин что-то объяснял разбушевавшемуся другу, от чего обстановка немного устаканилась. Но от этого хаос не прекратился. Очевидно ребятам предстоит выслушать историю Галли с подробностями, а там уже они будут решать, как к нему относиться. Я же ощущала себя ненужной именно в этой ситуации, все были так заняты разборкой и попытками хоть что-то узнать, что даже и не заметили моего временного отсутствия. Каждому сейчас нужно время привести мысли в порядок. Я не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...