От лица Диппера
Дверь захлопнулась. Этот скрип ещё некоторое время витал в воздухе,но вскоре и он прекратился.
- Дж-Джефф... - испуганно обратился я к парню.
- Что, малыш, испугался?)~
- Не-не! ...Ты слышал,что дверь закрылась?...
- Слышал... А что?)
- Да так...
Мы наконец дошли. Там стояла кровать и деревянный столик,на котором стояла горящая свечка.
- Как тебе обстановочка?) - спросил он у меня.
- Крууууто! Уютненько!
Я всё внимательно осматривал, переодически проговаривая "Вау!"
- Вижу твое не контролируемое впечатление, Пайнс) - усмехнулся Джефф.
Вдруг я увидел на стене какую-то доску с фотографиями и подошёл к ней. Свет на неё падал плохо,но я смог различить на фотографиях свои черты лица.
Я рассмотрел все эти снимки. Среди них так же были моменты из мужской раздевалки. Я стоял без футболки,было хорошо видно моё тело,на котором красовался слегка накаченный торс. Меня смутил тот факт,что это фотография находится у Джеффа - у того парня, который вечно измывался надо мной!
- Какого чёрта?!... Джефф!
Только я развернулся в его сторону,как он прижал меня к стене, подставив колено между моих ног.
- Дж-Джефф... Т-Ты что творишь?!
Он приблизился к моему лицу.
- Не бойся, сладкий~ Больно не будет)~~
Я уже вплотную вжался в стену,но Джефф приближался всё ближе. Вскоре он был слишком близко и почти коснулся моих губ.
- Подари мне свой сладкий поцелуй, Пайнс)~~
Я упёрся руками в его грудь и пытался оттолкнуть. Это не выходило. Он пробрался рукой под мою футболку и поцеловал.
От лица автора
Их губы слились в страстном поцелуе,на который Дип не отважился ответить. Он оттолкнул от себя Джеффа и убежал к выходу.
Под ногами чувствовались камменые,полуразваленные ступени. Диппер бежал,едва экономя воздух. Его ноги уже устали,но он продолжил бежать.
Вскоре он прибежал к выходу и начал долбиться в дверь.
- ПОМОГИТЕ!! КТО-НИБУДЬ, ПОМОГИТЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌