Жаркий день, жаркая ночь

2.4K 148 134
                                    

В Гравити фолз началась жуткая жара для горожан, где-то свыше +40°C. Уже длился третий день, город будто находился на расскалённой сковороде.

Т.к. Стен с Фордом ушли искать хоть какие-то охлаждающие изделия, а Мейбл делала всем дружеские веера, ответственность за приготовление завтрака лежала на Диппере. В коротких шортах и без футболки, выпивая третью бутылку воды из морозилки, Пайнс жарил оладья. Сами себе представьте эту картину: на улице +45 и выше, а вы стоите над горячей плитой, на вас брызгает горячее масло и пар ошпаривает лицо и плечи. Шатен тяжело дышал из-за этого, но держался, как столб и продолжал свою работу.

- Шикарная задница, Сосенка~ - внезапно послышалось с прохода на кухню.

Кареглазый повернулся в сторону Билла и так весь красный от жары.

- Не туда смотришь, Сайфер! - сделал замечание Диппер.

- А куда ещё смотреть? Она ж ещё и выделяется на общем фоне твоего горячего тела~

Пайнс, которому уже надоели эти комментарии, повернулся в сторону Сайфера, оголив перед ним свой пресс.

- Это комплимент или прямые слова? Потому что щас на улице не такая температура, чтобы моё тело... (////) ...было холодным!

Демона же эти слова не особо интересовали. Он осматривал свою омежку сверху до низу, облизывая и без того влажные губы.

- Да ты прям секси, Диппер!~

- (/////) Заткнись ты со своими идиотскими комментариями!

Тут Пайнс вспомнил про оладья. Обернувшись, он увидел лишь уголь (он пролил тесто на один оладушек).

- Чёрт!

Еле содрав чёрную массу с поверхности сковороды, Пайнс заново принялся за работу.

Билл подошёл сзади и обнял талию Диппера.

- Хей! - откликнулся Диппер,- Я занят, отстань!

Сайфер сжал бёдра Пайнса так сильно, что тот простонал от боли.

- Заткнись и делай свою работу~

Шатен послушно продолжал жарить оладья.

Билл смотрел на то, как кареглазый готовит завтрак. Но больше ему в мозг врезалось тело парня. Этот пресс, стройная шея, пушистые волосы и... зад. Просто всё, отчего у Билла мутнел разум и он будто пьянел.

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя