Ох уж этот Сайфер~

2.8K 181 126
                                    

Снова утро,4 утра. Через 20 минут, по идее, должен быть рассвет, которого так ждала Мейбл! Но без Дипа рассвет - всё равно что мороженое без молока. По-этому старшая Пайнс в 3:30 подняла своего соню, который, на минутку, лёг только в час ночи.

- А где ваш ряженный суженный? - дразня братика, спросила девчушка.

- Да Сайфер его знает! И почему "ряженный суженный"?

- Нуууу... - протянула Мейбл и достала фотик из рюкзака.

- Хей!

- Хах, что?

- Ничего! Так нельзя!!

- Ой, да ладно тебе!

- Аргх!..

- Не рычи, котик~ ,- из окна внезапно донёсся демонский голос.

В окно, из спальни младших Пайнсов, глядел блондин в жёлтой майке с рисунком кошачьего глаза и чёрных шортах. Его блондинистые волосы были растрёпаны, а взгляд выдавал некую радость. Дипперу это показалось странным.

- Что..ты..вытворял..этой..чёртовой...ночью?! - с серьёзными намерениями спросил шатен.

- Да так... - с равнодушным тоном ответил ему Билл.

- А если честно?

- Ни-че-го! - настаивал на своём блондин.

- Хм?.. - с небольшой ухмылкой спросил Пайнс.

Билл, тяжело вздохнув, ответил:

- Футболки твои мерил~

От этого у Сосны выступил румянец, а Мейбл рассмеялась.

- Пойдём к нам рассвет встречать? - предложила девушка.

- Окей, Комета! Как скажешь! - ответил демон и сел позади Сосны.

Дип, сидя со сложенными ногами, читал дневник, а Билл сидел и смотрел, какую информацию в сотый раз перечитывает его любовник. Спустя пару минут его это достало и он запустил под майку Дипа свои руки. Тело парня охватил небольшой холодок и по коже побежали мурашки.

- Ммм~ - промычал парень. Ему было немного холодно.

Мейбл же сидела напротив и наблюдала эту картину с сияющими от радости глазами, что даже фотоаппарат не могла взять в руки.

- А мы рассвет не пропустим? - открыв один глаз, спросил Билл.

Но Мейбл было жарко от той картины и она не обратила внимания на вопрос к ней. Сайфер отпустил Пайнса.

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя