Диппер обошёл пустоту уже 1000 раз (63, если быть точным), а Билла как нет, так и не было! Пайнса это уже откровенно начало бесить: вызвал, видите ли, а сам пропал! А как бы у человека и времени то особо и не было, план побега не ждёт!
- БИЛЛ!!! ОТЗОВИСЬ!!!
И опять тишина!..
Диппер кричал, кричал, и как об стену горох: хрен докричишься! В последующий момент мальчика словно бес одержал: со всей силы и злостью он начал стучать по полу (точнее, ничему) ногами от негодования, что если б это реально был пол, Сосна б его давно уже сломал. "Чёрт побери этих демонов!". Парня уже распирало! И вдруг...
- Пройди вперёд...
Эм... Что за?.. Что сейчас произошло? "То есть я шастаю тут уже кучу времени, а тут надо было ПРОСТО ПРОЙТИ ВПЕРЁД?!". Диппер прошёл вперёд. Окружение начало глючить... Эррор пришёл, ёпт... Кхм... Пайнс осматривал местность и думал, должно ли быть так или нет... Позже в глазах помутнело, ноги стали ватными а руки вообще будто оттекли, так и тянули вниз. Диппер посмотрел на свои ладони, а они начали расплываться в его карих глазах. Было ощущение рвоты, которое не хотело выходить наружу. Тело Сосны стало настолько тяжёлым, что тот упал. Пару секунд ещё было видно его окружение, правда сильно расплывчато... После некоторого длительного времени мальчишка вырубился.Яркий свет, из-за которого ничего не видно, слепил глаза, из-за чего парень хотел закрыть их снова. Полностью открыв глаза и привыкнув к яркому свету, Пайнс начал осматривать помещение, в котором он оказался. Там были разные черепа, свидетельство о разных личностях, старинные фотографии и всякое разное, что обычно бывает в старых комнатах домов 18-ых веков. Но одно было исключением - фотография семьи Пайнс, где уже были двенадцатилетние Диппер и Мейбл, Мелоди и Форд. Видимо, эта фотография была сделана, когда Мелоди вернулась в Гравити фолз, чтобы проведать Зуса и его друзей.
Пайнс постепенно начал вставать. Голова жутко кружилась и руки не держали тело, из-за чего мальчишка долго не мог встать и снова падал на живот.
Спустя несколько мучительных попыток встать на ноги Диппер наконец-то поднялся с пола, но головокружение дало знак, что "Хей, парень! А я ведь ещё здесь!". Сосна начал расскачиваться из стороны в сторону, упирался руками или, в худшем случае, бедром в каменную стену, отчего кости человеческого детёныша мучительно болели. Было чувство, что Пайнс был на карусели, которая никак не хотела останавливаться и только усиливала ход. От таких движений парень вновь упал. "Может, сначала я прийду в себя, а потом вновь попытаюсь встать?" - решил мальчик. Так он и сделал: прийдя в себя, он встал на ноги. Он не расскачивался из стороны в сторону, его так жёстко не штырило, как раньше. Стало намного лучше.
- Фух! - воскликнул Диппер с облегчением,- Наконец-то я стою на ногах! Как это здорово!
Но демон не был найден... Диппер обошёл комнату и нашёл кучу подсказок, по которым и стал искать Билла. Но была лишь одна подсказка, в которой было сказано: "Обойди комнату ещё ты раз! Посмотри, что было скрыто от твоих глаз. Ты вскоре демона найдёшь и с жёстким чувством на сердце домой уйдёшь". И сколько б Сосна не обходил комнату, демона не было видно, но была найдена подсказка: "Сядь ты на минутку в кресло! Демона так просто не найдёшь! Но если ты останешься на месте, то долго ты отсюда не уйдёшь! Если не сядешь, будет худо: прийдёшь домой, где всё разбито в прах. Вокруг сестры разбитая посуда, а она с шипами в сердце вся в слезах". Сосну потревожили эти строки и поэтому он сел в кресло. Билла пришлось ждать долго, а на столе лежали листы А4 с надписью: "Развлеки себя! Порисуй! :) ". Вдруг Пайнс понял, что сколько б Сайфер не издевался над ним и его семьей, он безутешно любит мальчишку и не хочет причинять ему вреда...
Всем привет:) Простите за такой короткий фф:) И поздравляю вас с пятницей 13-ой! Как прошёл ваш "адский" день? У меня как обычно, в классе оры и проблемы, ничего нового:)
В связи с этой датой я решила не писать сценки про кровавое месево, смерть, слёзы и т.д., но, как вы заметили, без потери сознания и жутких стихотворных строк не обошлось (это же я -^-). Ну ладн, всем удачи и пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌