Игра

1.2K 95 38
                                    

- Что ж, смертные,- обратился Билл к близнецам,- Не хотели бы вы поиграть со мной в одну интересную игру?)

- В интересную игру...с тобой... - безэмоционально разбирал сказанное демоном Диппер,- Ни.за.что!

- Ну Сосенка, не дуйся! В одну "игру" ты всё же согласился играть))

- Я те щас язык оторву, ублюдок...

- Ой, да?)) - блондин вынул язык, дразня возлюбленного. Мейбл усмехнулась, наблюдая за реакцией брата.

- Хаха) Очень смешно...

Сайфер убрал язык, ухмыльнувшись.

- Ещё как))

Билл достал коробку с шахматами и немного потряс так, чтобы были слышны все фигурки там.

- Сыграем?))

- Нет. - холодно выбросил Диппер.

- А я не умею... - досадно вздохнула девушка, пряча стыдливый взгляд.

- А я научу, раз твой брат такой вредный)) - Билл хитро взглянул на шатена.

- Да, вредный... Зато в безопасности!

- Это ещё как посмотреть))

- У меня довольно хорошее зрение, чтобы разглядеть эту ситуацию со всех сторон. - буркнул Диппер.

- Ну как знаешь, малой))

Билл сел на пол и высыпал все фигурки. Он расставил их все на игральной доске.

- Чур я белыми! - воскликнула Мейбл, прибежав с вкусняшками.

- Как скажешь, Звёздочка)) - ухмыльнулся блондин. Он перевёл хитрый взгляд на младшего Пайнса. Тот зло смотрел на демона, прожигая его взглядом,- А братик посмотрит за нами))

- За тобой будет тщательная слежка, Сайфер.

Мейбл осмотрела каждого из них, не понимая, как и почему между ними так скоро возросла вражда.

Между тем Диппер сел на кровать сестры, смотря Биллу прямо в глаза. Тот дёрнул бровью, ухмыльнувшись. Его глаза сверкнули, а зрачки расширились, преобразовав форму сердца. По телу Диппера пробежали холодные мурашки, заставив парня вздрогнуть. Это заставило гордость демона возвыситься "до небес".

Мейбл села напротив Билла, начав:

- Белые же первые идут, да?...

- Да)) Игру просто придумали расисты))

- Ну вообще-то... - хотел начать младший, но блондин перебил его:

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя