Привет! В прошлой главе я просила вас задать персонажам вопросы, которые вас интересуют! И в этой главе мы с радостью готовы на них ответить! ( ꈍᴗꈍ)
Итак, начнём!
Билл: Эмэм.. Не знал, что у меня есть двоюродная сестра. Я знал про родных (если их так можно назвать), но мы равны по силам. Что ж...раз ты сильнее, то дай мне свои контакты.
Диппер: Что ж.. Эту статую довольно сложно вырвать из-под земли. Плюс, она тяжеловата. А после Странногедона она и вовсе стала символом победы, как Статуя Свободы стала символом..свободы.
Автор: Ахах, неет, предыдущая глава - это ещё не конец. Аск особенно не является концом, и даже не частью фанфика. Аск - это как стружечка шоколадки на ягодном торте - ни на что особо не влияет, только если на вид. И я уверяю вас: следующая глава будет гораздо скорее, чем вы думаете!
Билл: И после этой главы я придушу автора. *злой оскал*
Автор: Хехе.. Ой-ой..
Автор: Безумно рада, что вам нравится моё..творение (еслт его так можно назвать). Сказать по правде, я этот фанфик даже перечитывать не хочу, ведь в нём отражаются все мои былые времена, все мои начинания, все мои на тот момент неумения. Но я не удаляю его с платформы, как бы мне этого не хотелось, ведь бдагодаря ему я встретила свою судьбу и благодаря ему я встретила вас, моих читателей~
Билл: Фу, развела тут мелодраму..
Диппер: Молчать! Это трогательный момент, не смей его портить.
Автор: Хехе, семейные разборки начались~
Диппер: Чт.. Нет!!
Билл: К сожалению, пока что только просто партнёрские.
И на этом пока что всё. Если кто-то ещё желает задать свой вопрос, у вас есть время до 9 июня, до моего последнего экзамена.
Всем пока и целую! (´∩。• ᵕ •。∩')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌