Вспять событие...

2K 128 17
                                    

Внимание!
В данной главе может употребляться нецензурная лексика, поскольку в описаных здесь действиях имеются Риверзы!

От лица Мейбл

Билл ушёл. Я уснула. Но что-то не давало мне покоя... Хоть Билл и наложил "заклятье спокойного сна", как позже он его назвал, мне всё равно не спалось! Как там Уилл? Кто побеждает? Останется ли Уилл цел? Я хочу снова его увидеть, обнять, впервые поцеловать! Мне его не хватало...

Внезапно в комнате послышался шум... Чей-то шёпот... Меня это нервировало. Мне стало страшно... Я резко вскочила, сама этого не осознав. В комнате все спали, даже Пухля. Окно было закрыто, за ним шёл дождь. Было прохладно. "Ну теперь понятно, что так шумит!" - подумала я и легла обратно. Я уснула. Но заклятье, походу, больше было не действительно...

Я вижу нашу с Диппером комнату. На тумбочке завтрак Диппера, сам брат - кот, а Билл к нему подходит всё ближе и ближе. Я не управляла своими движениями во сне. Всё повторялось.

- Я быстренько! - сказала я и побежала к шкафчику с одеждой.

Выбрав свой прикид, я посмотрела на Билла.

- Ни слова больше! - и он щёлкнул пальцами.

Из пижамы я переоделась в свой прикид на свидание с Уиллом и ушла из нашей комнаты. Что там было дальше - мне неведомо до сих пор...

Я шла мимо деревьев, домов, сменялись люди и знаки. Я понимала, к чему всё ведёт и пыталась как-то остановиться или проснуться, ведь я не хотела прожить этот триндец снова! Но не получалось...

Я пришла в парк. На скамейке сидел Уилл. Я, снова думая, что опоздала, виновато спросила его:

- Долго ждёшь?

- Да нет, не волнуйся! Я сам только пришёл!..

Он мило улыбнулся, и мне придало это уверенности.

Я села рядом с ним.

- Может... прогуляемся? - предложил он.

- Давай! - воскликнула я.

Мы встали и пошли по парку. Я снова чувствовала желание поцеловать его, у меня всё горело внутри! Сердце билось сильнее, как только он посмотрит на меня или улыбнётся... Я влюбилась по уши!!

- М-Мейбл? - прервал меня Уилл от моих мыслей.

- А? Что?

- Я... Ээ.. Ну...

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя