Повторение прошлого,но иное продолжение

1.6K 99 55
                                    

Ночь. Яркие звёзды освещали летнее ночное небо. Луна повернулась "боком",отчего её не было видно.

Диппер уснул в объятьях Сайфера,что согревало его в эту прохладную летнюю ночь. Уилл обнял Мейбл за талию, когда та носом уткнулась в его грудь, тихо и мирно посапывая. Всё было тихо и спокойно.

Но не в голове Пайнса младшего...

От лица Диппера

Я помню,как очнулся в школе,что было весьма странно,ведь я давно закончил её с отличием... Я увидел учительницу и свой класс.

- Дети, всем всё понятно?

- Да! - хором крикнули ребята.

- Отлично! - она взглянула в список класса,- Диппер Пайнс, к доске!

Это было странно... Я будто уже переживал этот момент... Единственное,чего здесь не было - так это того жуткого головокружения.

- Диппер Пайнс!

- А? А, да-да, иду!

Я вышел к доске. На ней было тщательно выписанное мелом уравнение, которое почему-то мне было знакомым. Все эти цифры,знаки, последовательность действий... Всё будто бы не в первый раз!

Учительница повторила вопрос. Я легко ответил. Дальше уже были совсем другие вопросы... Я,  конечно, знал на них ответ ещё с 13-ти лет, но... Что-то погружало меня в панику. Я снова верно ответил...

Прозвенел звонок на перемену. Парни из моего класса, проходя мимо, похлопали меня по плечу.

- Как странно, Дип, что ты знаешь ответы на все вопросы! Так ещё и некоторые дополнения к ним! Мы же только сегодня прошли эту тему!!

- Ну не знаю... - озадаченно ответил я,- Я откуда-то знаю всё это... Наизусть... Будто откуда-то не раз слышал...

- Странный ты тип, Пайнс!) - услышал я сзади очень знакомую, издевательскую усмешку.

Обернувшись,я увидел его - Джеффа. Тот самый хулиган,в которого после вселился Билл и обманом выманил меня! Честно,я больше не помнил его таким спокойным...

- Что такое,Диппи? Давно не виделись?) Соскучился?) Признайся, соскучился!) - пафосно произнёс Джефф.

- Так и знал, -ответил я,- что ты это скажешь.

- Но ты ещё не знаешь,что я приглашаю тебя в школу в 7 вечера!)

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя