С того момента, как Диппер и Мейбл уехали из Гравити фолз, прошло 4 года. Им обоим было по 17, они выросли, вытянулись и похорошели. В Калифорнии они жили без забот, связывались с друзьями из Гравити фолз и общались со Стеном и Фордом. Учёба шла отлично! Всё было хорошо! Но история вовсе не об этом...
Был конец 4-ой четверти. Совсем скоро начнутся летние каникулы! Диппер и Мейбл готовились к уроку алгебры. Они достали учебники, тетради, справочники и пеналы. Оставалось ещё немного времени. Диппер читал книгу, а Мейбл рисовала. Класс шумел, кричал, бегал, но Пайнсам было на это всё равно.
Прозвенел звонок. Все дети убрали в рюкзак всё то, что к уроку не относилось. Учитель вошёл в кабинет и поздоровался. Ребята встали из-за парт и поздоровались с учителем.
- Садитесь! - сказал учитель и подошёл к доске.
- Сегодня мы повторим тему, которую мы прошли на прошлом уроке. Открываем тетради, пишем число, "Классная работа".
Ребята делали всё, что говорил им учитель.Тему повторяли, и ребята внимательно слушали.
- Всем всё понятно? - спросил учитель после объяснения.
- Да! - ответили ребята хором.
- Отлично!
Она села в кресло и уставилась в список класса.
- Диппер Пайнс, к доске! - воскликнула она.
Диппер вышел к доске. Учитель начал диктовать задачу, а Пайнс записывал на доске краткую запись. Всё было правильно. Учитель задавал вопросы, и Диппер на всё ответил верно.
- Всё верно, молодец! - похвалил учитель Пайнса,- Никогда в тебе не сомневалась! Ну а теперь вопрос посложнее...
Учитель задал очень сложный вопрос по теме. Весь класс охнул, молчали только учитель и Пайнсы. Мейбл поддерживала брата:
- Ты сможешь! Ты знаешь!
Диппер уже начал отвечать верно. Когда он почти дошёл до ответа, его голова загудела. Он схватился за неё и упал на пол от боли. Учитель вскочил со стула.
- Что такое?
Дипперу хоть и было больно, он всё равно дал верный ответ.
- Мужик! - сказали все мальчики в классе.
Учитель взял Диппера под руку и дал классу указание:
- Сидите тихо и переписывайте параграф! А ты, Мейбл... Поставь своему брату за урок "5". Но параграф ты тоже спишешь!
Мейбл кивнула и принялась выполнять указания учителя, когда тот вёл Диппера в менд.пункт.Диппера осмотрели и весьма были в шоке.
- Видно и чувствуется, что голова болит сильно. Но на фото никаких признаков боли нет! Это странно...
- Как "никаких признаков"?
- Мы не знаем! Ну Диппер то точно врать не будет, он не такой! Но на следующий урок ты пойдёшь! Если опять возникнет головная боль - попроси справку у учителя, чтобы тебя отпустили домой!
- Как домой? Я никогда не пропускал школу!
- Но сегодня придётся...
Следующий урок была литература. Весь класс тихо занимался своими делами. Никто не шумел! Все молчали ради Диппера.
В класс вновь вошёл учитель. Ребята встали из-за парт и поздоровались с учителем.
- Сегодня у нас новый писатель! Итак, записываем...
Ребята записывали всё, что говорит учитель.
Вдруг, через 40 минут после начала урока, у Диппера снова заболела голова. Он не мог даже руки поднять. За него поднял весь класс.
- Что такое?
- У Диппера голова болит!
Диппер тихо стонал от боли, пытаюсь скрыть крик. Ему написали записку и отправили домой. Мейбл решили тоже отпустить, т.к. их родителей не было дома.
Дома Диппер лежал на кровати. Температура была 39.7 .
- Ууууу! Сидишь дома! Отныне у тебя постельный лежим!
Мейбл пошла заваривать чай своему больному брату. Шатену было очень плохо.
Когда девушка принесла ему чай, он тихо промолвил: "Спасибо!.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌