***

921 67 34
                                    

Да, с момента написания последней главы у меня немного изменилась..манера письма (?).
Допустим.

Ночь. Вернее, даже ближе к утру. Обычно все нормальные люди в такое время спят. Но не наш кучерявый товарищ. Что же его так тревожит? Что ж...

Сейчас разберёмся

***

С полудня и до самого вечера близнецы младшие собирали вещи. Совсем скоро им следует вернуться домой. Отпуск окончен.

Мэйбл за всё то время переобнимала и перецеловала всех родных ей людей. Пару раз порыдала, после чего снова восклицала всем о своей любви к ним. И так целый день.

У Диппера всё сложилось (не)много иначе. Больше всего прощаться с ним не хотел Билл.

- К сожалению,- начал шатен,- начальство не переубедишь. Я должен вернуться, иначе мне нехило надерут зад.

- Тебе такое вроде нравится, Сосна,- Блондин всё так же улыбался.

- Только по отношению к тебе. Но никак не к ним. Если я не прибуду на работу вовремя, меня пошлют куда подальше.

- Например?

- На другую работу.

- И это так плохо?

- Это ужасно! Сейчас я работаю на специальности, которая приносит мне достаточное количество денег.

- А она тебе нравится, специальность твоя?

- Нет,- он опустил голову.- Но это не значит, что я должен прогуливать работу.

Пайнс обернулся к столу, складывая одежду. Всего через несколько секунд он почувствовал, как Сайфер прижал его к столу.

- Не пущу.- Голос блондина явно изменился. Теперь он звучал грозно, властно и действительно страшно.- Я никуда тебя не пущу, слышишь?

- Билл, ты не...

- Могу! Ещё как могу! Я много чего могу, Сосенка. Не сомневайся во мне.

- И не думал. Но..

- Не нокай. Не запрягал.

Мгновение - и Дипп оказался в крепких объятиях демона. Блондин прижимал к себе парня с такой силой, что едва ли не душил.

- Я не смогу смириться с этой потерей.

- Но я же..просто уезжаю.

- Ты уезжаешь в место, к которому у меня нет доступа!! Теперь я привязан к Гравити, ты знаешь. И в этом виноват ты, Диппер, ты!!

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя