День через ад

6.3K 427 172
                                    

Школьные дни пролетали незаметно. Ну, пролетали бы, если б не этот Джефф! Он задолбал уже и учеников, и учителей и даже деректора! Но он всё ещё там остаётся, т.к. его родители платят за его учёбу огромные деньги, чтобы его не выгнали.

Остался последний урок, а именно информатика. Дети направились к кабинету. Из-за случая с Джеффом весь класс не впускали в кабинет, потому что Джефф посчитает несправедливым тот факт, что все могут находится в классе, а он нет. Но зато когда он бьёт ребёнка младше и в 100 раз слабее него - это справедливо!

Прозвенел звонок. Учитель подошёл к кабинету, открыл его и впустил туда весь класс. Дети сели каждый на своё место. Ну а Джефф решил подразнить сосну и сел на его место, хотя посмотреть на его реакцию. Диппер же в свою очередь пошёл на другое место. Он сел сзади сестры, где был его друг, Майк, и Джек, который только сегодня пришёл с больничного. Джефф такой реакции шатена никак не ожидал.

- Какого чёрта?! - в ярости задал вопрос хулиган.

- Твоего! - ответил Джек,- У тебя много чёртов, кто-то из них да точно виноват!

Усмешка со стороны противников хулиганов. Разбойники же не потерпели этого.

- После этого урока, на заднем дворе школы к 3 часам! Понял? - спросил Джефф сосну строго.

- А чё это он должен слушать тебя? Король тут, блин, нашёлся! Обойдёшься!

Джефф грозно смотрел на троицу, подошёл к Дипперу и начал спокойно шептать ему на ухо:

- Если ты не придёшь в назначанное место в назначенный час, то твоей сестрёнка не вздобровать) Ты меня понял?

Джефф говорил так спокойно и убедительно, что шатену хватило сил только кивнуть.

- Так то лучше, сосна!) - сказал хулиган, смотря на свитер Диппера и ушёл на своё место, потому что учитель уже поднял тон.

- Что он тебе сказал? - любопытствовал Майк.

- Да так, ничего особенного)... - сказал шатен, махнув рукой,- И давайте-ка, лучше, потом это обсудим, потому что я хочу получить знания, а не просидеть весь урок и ничего не понять.

- Хорошо! - ответили друзья Пайнса и включились в урок.

После урока учитель задержал весь класс, т.к. учителя задержал Джефф.

- Вот идиот! - прошептало пол класса.

Джефф лишь пожал плечами и ухмыльнулся, будто он тут не виноват. После 10 минутной задержки учитель сказал: "Урок окончен, всем досвиданья!". Класс собрался и все разбежались по домам. Кроме Диппера, тот пошёл на задний двор. Он стоял там 20 с лишним минут. Вскоре ему это надоело и он уже собирался уходить.

- Стоять! - вдруг послышалось за спиной,- Ты что, решил удрать? Испугался?

- Нет, я не испугался, просто я тебя уже очень долго жду!

Джефф резко повернул Диппера за плечо, но тот держался. Хулиган полез в карман.

- Зачем тебе нужно было встречаться со мной? - спросил шатен.

В его голове неожиданно прокрутилась песня: "Мы встретимся вновь, не знаю когда! О, я знаю, что мы встретимся ещё!". Диппер обернулся на одноклассника, как вдруг тот прижал шатена к стене, держа за горло.

- Что за..?! Что ты делаешь?!!

Одноклассник поднял голову на шатена.
- Ну здравствуй!))

Вот ж блин! Глаза...янтарно жёлтый блеск...

- Снова ты?!

- Верно!))

- Когда же ты уже отстанешь от меня?!!

- Хм, дай-ка подумать... НИКОГДА!!!))

Билл, точнее Джефф, начал сжимать горло Пайнса.

- П-Прек-крати!... З-Зач-чем т-ты это д-дел-лаешь?...
- Скоро увидишь, Пайнс!))

В глазах темнеет, воздуха не хватает, голова... Голова - так это вообще триндец! В ушах пищит. Одержимый отпустил горло и встало над почти умирающим телом Пайнса. Диппер упал на землю. Единственное, что он помнит, это мир во мраке и тот жуткий, Сайферский смех. Кажется, это конец.

- Go to sleep, Pines!)) - было слышно в последнюю минуту сознания...

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя