Прошёл, со стороны мальчика, месяц, а на земле и секунда не пропала, и листик не упал. Диппер жаждал того свежего лесного воздуха, того весёлого и безутешного смеха сестры, на первый взгляд раздражающие, но на второй взгляд смешные и такие нужные в данный момент шутки класса! Даже тот самый Джефф, издевающийся над Диппером и подкатывающий к Мейбл был ТАК нужен и ТАК важен, что даже за него младший Пайнс мог продать душу.
Каждый день, каждый час, каждую минуту Диппер думал об этом всём. Вечно во время этих мыслей сжималось сердце, будто их всех не вернуть... никогда... Словно они покинули Землю и отправились в мир иной за новым счастьем. Но ведь это было не так, что хоть немного утешало Диппера. Билл, замечая все эти проблемы мальчика, ждал подходящего дня.
И вот наконец настал этот момент!
Билл решил собрать всех Сайферов и, конечно же, Диппера на ужин в честь освобождения пленника. Правда, Дипперу об этом никто не говорил, поэтому он был не в курсе.
Билл был рад, как никогда, ведь он сделает своего любимого мешка с костями счастливым! Да и бесить он всё равно может его хоть каждую секунду!
Диппер стал собираться. Т.к. ему сказали одеться прилично, он решил надеть костюм, который был на нём в тот момент, когда он был "священником" в носочной опере непоседливой Мейбл. Когда Сосна был готов, в его комнату вошла Белла. То есть, тот же Билл, только противоположного пола.
- Вижу, ты даже не в курсе, о чём идёт речь, так? - заметила она.
- Ну да... Сказали, что очень важное дело, а какое именно - нет! - пожал плечами Пайнс.
- А я вижу, что ты хорошо умеешь разговаривать с демонами! Весь в своего шестопалого дедушку!
- Ну... Я ж у вас ещё и месяц пробыл, как ж мне не привыкнуть! - с усмешкой говорил Диппер,- Правда Вас я вижу...впервые...
- Это не удивительно! Я предпочитаю издеваться над Дипрой, а не сидеть здесь с утра до вечера!
- Над...кем?
- Над Дипрой! Ну... Над женской версией тебя!
- Аааааааа! Ух ты! А... М-Можешь ответить мне на один вопрос?
- Хм?
- Сколько существует измерений?
- Более 1000! И каждый век создаются всё новые и новые измерения и, конечно же, временные пространства! Все эти ленты времени, измерения, все их традиции и нелепые мысли, все эти разумы, знающие что-то больше и меньше других! Аххх... Ты ещё мал для этого!
- Что? Я не мал! Мне уже 17! - возражал мальчик.
- 17?! Даже не 18! Даже с таким возрастом в вашем мире разрешают не всё, а ты говоришь про другие миры! Эх ты, наивный! - потрепав кудряшки Диппера, ответила Белла.
Недовольно промычав, но приняв ласковое и нежное поглаживание девушки Сосна стал оглядываться, чтобы найти Билла.
- Да где же он! - недовольно проговорил он.
На самом деле это были мысли, но это можно считать за разговорную речь, ведь Сайферы, как мы знаем, мастерски умеют читать мысли, а там все окружающие были как раз они и все слышали, о чём думал этот маленький, несмышлённый ребёнок.
- Скоро прийдёт! Подожди! - выкрикнул Килл из толпы.
Диппер уже был в нетерпении, поэтому он решил, что сам найдёт этого демона! Но видимо не Пайнс искал его, а он искал Пайнса.
- Ах ты засранец, Сосна! - крикнул Билл,- Я тебя ищу, а ты бродишь чёрт знает где!
- Не кричи на меня!
- Только нас и ждут!
- Заставь покраснеть, тогда и пойду!
- Ну... Слушай, давай прям на месте поженимся?
- *румянец* Хаха, очень смешно! - скрывая своё смущение, ответил мальчишка.
- А я серьёзно!
Диппер стоял, терпел, но носокровь победила: белый кафель был испачкан кровью.
- О.Фи.Геть я тя довёл, Сосна! - смеясь, говорил Билл,- А теперь пошли, бочок!
- Почему "бочок"?
- Потому что потик!
Собравшись всей семьёй у стола, Билл начал речь:
- Мы уже месяц живём с...этим мелким засранцем! - указав на Пайнса, сказал он.
- Эй!
- Хаха, да ладно тебе! И в общем, кому в радость, кому в горе... Он от нас сваливает!
Все из демонов молчали: расставаться с таким весёлым, наивным парнем - это полный триндец! Дипперу тоже было не очень - вроде бы он и возвращается к семье, но... отлучается от новой семьи...
- Не грусти! Мы тебя ещё так задолбаем, что ты ещё откажешься от своих мыслей! - утешал своего мальчишку желтоглазый.
Усмехнувшись, парень сел за стол и стал выпивать свой яблочный сок.
Вскоре демоны проводили мальчика до его измерения. И вновь... Его дом, его комната... И крик сестры:
- ДИППЕР!!! МНЕ КАЖЕТСЯ, Я ШОКОЛАД ПЕРЕГРЕЛА!!!
- БЕГУ!!! - засмеявшись, ответил Пайнс.
Соскребая переваренный шоколад с дна кастрюльки, Диппер вновь почувствовал себя дома. Хоть и не был здесь, кажется, месяц...
Розовые соооопельки!
Кхм!.. Ой, кАрАнОвИрУс АтАкУеТ!! Ахах! Как книга? Надеюсь, норм, т.к. пишу ночью, поэтому несу бред ,_, Кто ответит, что я сумасшедший, отвечу, как Билл! Патаму шта мне как-та плоха! :'D
Всем удачи и пока! 😛💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌