Вновь Сосна почувствовал прилив сил, головную боль и привкус рвоты. Снова эти неприятные ощущения, будто ты спя ехал на американских горках и проснулся перед резким съездом вниз. Ох, как же это было противно!
Встав с холодного жёсткого кафеля, Диппер схватился за живот и еле держался на ногах, будто кто-то бил его в живот, тем самым пытаясь уронить. Но парня так легко не одолеть какому-то там чувству, ведь он боролся с кучей монстров! "Всё будет хорошо!" - уверял себя мальчишка. Вдруг руки снова начали тянуть вниз. Дип уже приготовился к падению, которое принесло бы ему много боли, как вдруг его поймали сильные крепкие руки и подняли наверх, прислонив к груди, как маленького беспомощного котёнка. Диппер, еле открыв глаза, рассмотрел до жути знакомое ему лицо, которое вызывало и страх и какое-то чувство, которое уже было знакомо мальчику 5 лет назад и до сих пор.
- Всё хорошо? - спросил у него знакомый незнакомец,- Вижу, ты не узнаёшь меня...
- Д-Да... К-Кто т-ты?
- Тот, кого ты искал,- сказал голос и куда-то понёс мальчишку.
Сосна чувствовал тёплое дыхание этого то ли человека, то ли демона. Тот переодически смотрел на ребёнка. Диппер снова закрыл глаза.
Через некоторое время Сосна почувствовал, что лежит на мягкой кровати, укрытый тёплым одеялом. Полностью открыв карие глаза, мальчик разглядел комнату, которая выглядела, как кабинет какого-то главнокомандующего. Встав с кровати Диппер подошёл к столу; там быльи семейные древа разных семейств, в том числе и Пайнсов, цилиндр, документы об уничтожении галактик и всякое другое. Диппера так заинтересовали все эти бумажки, что он медленно и с охотой перебирал их всех.
Через пару часов послышались лёгкие шаги, идущие в эту комнату. Мальчик быстро сложил все документы в стопку, прыгнул обратно в кровать и укрылся одеялом. Закрыв глаза и притворившись спящим, Сосна услышал скрип двери и шаги, которые с каждой секундой становились, всё громче и громче. Диппер почувствовал на себе зоркий демонский взгляд, как в свои 12 лет, когда Билл ещё был на свободе.
Хоть Билл и знал, что мальчишка притворяться, он решил не поддавать виду. Диппер, видимо, понимал это и чувствовал себя глупо. Внутри всё будто сжалось и скукожилось от сильного стыда, что даже элементарно вдохнуть воздух удавалось очень трудно. После нескольких тяжёлых вдохов человеческого детёныша Билл раскрыл свою тайну и сказал:
- Не стоит стыдиться этого, это даже забавно!
От таких мягких, нежных и добрых слов у Диппера появился румянец. Почувствовав, что Дипперу стало горячо, Билл стал постепенно подходить к нему. Из-за инстинктов самосохранения Пайнс спрятался под одеяло. Билл, приняв вызов, выпалил:
- Значит мы в прятки играем! Я не против!
Прыгнув под одеяло к мальчишке, одноглазый стал его щекотать. Пайнс откликнулся громким смехом. Свалившись с кровати, Диппер пытался всячески спастись подушкой от монстра щекоталок, что было очень трудно. Эта треугольная зараза ещё умудряется проникнуть сквозь сильные удары подушки и щекотать парня сильнее. Диппер уже взял ещё одну подушку, но и это не помогло: Сайфер будто проникал через них, ломая чёртовы законы физики.
- Билл!!! Ахахаха!! Прекрати!! - через сильный смех и слёзы умолял Диппер,- Неужели... Ахахахаха!! Тебе это доставляет... Ахахахахахаха!! Удовольствие? ХАХАХАХАХАХАХА!!
- ДА!! Я обожаю издеваться над людьми! Особенно над тобой, колючая зараза!
- То есть... Апхахаха!! Я уже не... Ахахаха!! Сосна?.. Хахахаха!!!
- Ты Сосной как был, так и остался! Но так как ты Сосна, а они колючие, да и ещё ты милая зараза, значит ты колючая зараза! - высказал свой научный факт Билл.
- Зараза... КАКАЯ?! Хахаха!
- Ой... - вдруг осознал Билл и стал щекотать парня сильнее. Тот в ответ залился ещё более громким смехом.
Когда воздуха от смеха оставалось на пределе, Сайфер отпустил Диппера, дав ему отдышаться. Только мальчик набрал первые 5 глотков воздуха, как вдруг почувствовал прикосновение нежных сладких губ к своим. Ему ничего не оставалось, как прижаться к телу демона от бессилия и ответить на нежный поцелуй.
Всем хай😗✌ Простите за такой резкий поворот событий, просто сегодня как-то сильно потянуло на романтику😁 Не знаю, когда, но скоро придётся убрать от экранов детей младше 18 лет. Хотя я перед описанием этого всего перечитаю те книги, где видела такие "танцы в кровате" и постараюсь написать похоже😅✌ А пока наслаждайтесь поцелуями, издевательствами и прижиманиями😜💓 Ну и конечно же (по моему девизу поймёте):
Частые потери сознаний:
Вот моё истинное призвание😏👑
Ну а теперь всем удачи и пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌