Очередной день подошёл к концу. Уже был вечер. Форд ушёл к Маг-Гаккету на обсуждение нового оборудования. Стен ушёл к Глифулам,обсуждать некий "совместный проект". Интересно,что они задумали?
Дома остались двое близнецов. Мейбл узнала весть о том,что Уиллу становится лучше,и не могла не улыбаться и не визжать каждую секунду. Диппер понимал,что закончится это не скоро...
В дверь Хижины раздался стук. Девушка встремглав побежала к двери, за ней неспешно шёл брат. Отворив дверь,Пайнсы увидели двух Сайферов.
- УИИИИЛЛ!! - радостно прокричала Комета, бросившись в объятья к любимому.
Диппер неловко смотрел на Билла,пока тот с хищной улыбкой лицезрел своё сокровище.
- Привет...Билл!...
- Здравствуй,Сосенка)~
Все четверо вошли в здание. Мейбл и Уилл мило беседовали,в то время как Билл и Диппер не проронили и словечка.
Поднявшись на второй этаж,Комета и Сайфер младший сели на кровать девушки,бдондин - на кровать парня,сам шатен - на пол.
Б: - Сыграем в игру?)
М: - Хммм, интересно! А в какую?
Б: - В...догонялки?
М: - У меня нога болит...
Б: - В Правду или Действие?
Д: - Ненавижу эту игру!
Б: - Хммм... Давайте в карты на раздевание!~
Д: - Нет!
Б: - А это был не вопрос!)Билл достал колоду карт.
- Я не буду в это играть! - негодовал Диппер.
- Почему? Струсил?)
- Нет!! Просто...это неприемлемая игра!
- А мне плевать!
- Я выхожу из игры!
- Кто отказывается играть - выполняет желание))
- Хей! Так не честно!
- Бесполезно... - ответил Уилл,- Спорить с Биллом бессмысленно!
Диппер,с горем напополам,сел обратно на пол, приблизившись к сестре.
Билл начал перемешивать карты. Распределив их между игроками,он сложил в свою мини-стопку все его карты.
- Чур мысли,- предупредил Сосна,- не читать!!
- Окей!)
Игра началась...
Первым свою карту положил Билл, следом - Уилл,после - Мейбл. Диппер,понимая,что ему влетит первому,никак не решался положить свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌