Диппер
Совсем скоро конец учёбы, а с этим и экзамены. Т.к. мы уже были в 11 классе, этот экзамен был последним в нашей жизни.Я усердно всё учил, повторял, зубрил. Мейбл же говорила, что для меня это считается "глупым занятием, как добавлять сахар в сладкую зефирку", ведь я каждый год усердно и внимательно слушал учителей, помнил каждые их слова, паузы, ошибки, записи на доске. Мейбл даже сказала, что я будто изучил каждый сантиметр доски, только б всё запомнить. Я усмехнулся, но от своего "сахарно-зефирного" занятия не отказался. Мейбл же тоже решила всё повторить, как раз заедая зефирками.
После всей этой повторной школьной программы я решил попить воды, как вдруг Мейбл спросила:- Как жилось у Сайферов?
Я подавился и пролил всё на стол. "Чёрт! Они же говорили, что никто не заметит!"
- Ты чего? - шокировалась Мейбл от моего плевка,- Это что, настолько всё ужасно?
- А как это может быть прекрасным?! Они говорили, что никто не заметит, а оказывается...
- Да ладно тебе! Пока Уилл не пришёл за твоей майкой, никто и не заметил. Хотя... Заметила только я, т.к. только я имела знак на колесе Билла, и это отпечаталось. Кстати, а Уилл мне понравился!..
Снова... О Господи! Воды нормально не дают попить! Только я сделал глоток и всё - сильнейший и большущий в мире фонтан!
- А щас чё? - спросила сестра.
- Да ничего! Дай попью - и мы поговорим!
Мейбл сделала серьёзное лицо и запихала в рот кучу мармелада и зефира, чтоб не болтнуть ничего лишнего. Только я попил, и начал рассказ:
- Помнишь, меня наш классный хулиган позвал на задний двор школы? Так вот, я пошёл туда. А хулиган то оказался Биллом! Я уж думал, что всё! Слава богу, он только вырубил меня. Оказался я в заброшке, там он рассказал о своих чувствах ко мне.
Визг! Сестры... Её глаза наполнены...радостью? Обычно такое бывает, когда она видит любовную пару или тех, кого она зашипперила, вместе. О нет...
- А дааааальше!! - не терпелось узнать Мейбл.
- Дальше я оказался в его доме, узнал о некоторых братьях. На, где-то, третий день я знал уже большую часть живущих в том измерении. Мы все хорошо поладили. Всё было замечательно...
Тишина... Молчание... Но сестра ждала, ждала продолжения. Но что ей говорить?
- А что у вас было с Биллом?
Я покраснел. Мейбл умилилась.
- Н-Ни-Ничего... Абсолютно ничего!
Мейбл стала что-то подозревать.
- Колись! По глазам же видно, что было что-то ТАКОЕ!!!
Господи, она свела меня с ума! Что мне говорить? Сложно...
- Н-Ничего! Я же говорю, что ничего не было! - сказал я уже на повышенном тоне и вышел из комнаты.
Отправившись в ванную комнату, я заперся там и сел около ванны. Нет, я не ревел, я негодовал!
Мейбл
Что же я такого сказала? Я же не хотела обидеть его, да и он никогда на такие вопросы не злился. Странно...Вдруг я вспомнила, что в шкафчике моего растяпы лежит его лд. Я открыла ящик и взяла книжку. На ней код... Святые Пухли! Ещё и код разгадывать!
А, он же в шкатулке.
Достав шкатулку, а оттуда и код, я ввела "618". Дневник открылся. Есть! Запись...- Так... Угу... Записано в предпоследний день перед возвращением домой. Понятно...
Я начала читать:
"Дорогой дневник! Уже спустя 5 лет я снова пишу в тебе строки новой ручкой, т.к. ту сгрыз. В общем, сегодня я пошёл к Биллу в кабинет, мы бесились там, а потом он меня поц..."
Остальная запись была облита чернилами. В краешке блокнота было написано: "Не зря я грызу ручки! Теперь никто не узнает, что он со мной сделал :)"- Ах ты бяка! - надув губы, сказала я,- Ну ладно, я всё равно узнаю.
Звук открывающегося замка. Даже двух! Я быстро спрятала код и дневник, легла на свою кровать и притворилась, что читаю книгу. Хотя... Я нашла очень интересные строки (до них я дошла в прошлый раз) и продолжила читать. Диппер зашёл в комнату.
- Мейбл, можешь выйти? - попросил он меня.
- А с чего это вдруг?
- Ну просто у меня сейчас должен быть серьёзный разговор... А ещё родители купили вкусняшки!
Мой мозг взорвался, глаза наполнились радостью, а из-за рта потекли слюнки. Это обычная реакция сладкоежки!
- ВКУСНЯШКИ!!! - крикнула я и понеслась на кухню.
Автор
Дип, как только Мейбл выбежала, запер дверь. Закрыв глаза, он начал читать заклинание вызова. Время встало, здравый смысл испарился. Ой, кхм, ошибочка!.. Время застыло, окружение стало чёрно-белым, а перед мальчишкой показался жёлтый треугольник, окружённый синим огнём. Всё ярко загорелось, что Пайнс прикрыл лицо рукой.
Убрав её, Дип увидел перед собой Сайфера.- Вижу, ты держишь обещания, Сосна!
- Ну конечно же!
- Ты очень послушный!
- Так... А зачем я должен был вызвать тебя?
- Дело в том, что...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌