Голова перестала болеть, но Диппера очень сильно клонило в сон. Мейбл заметила это.
- Если хочешь спать - спи! Ни о чём не беспокойся, я обо всём позабочусь.
- Х-Хорошо... - тихим и слабым голосом ответил шатен.
Он уснул.Во сне Диппер оказался в лесу. Деревьев было чрезвычайно много! Пайнс пошёл вперёд.
- Почему-то этот лес кажется мне знакомым...
Диппер прошёл несколько метров и вдалеке вдруг увидел камень...
- Надеюсь, это не то, о чём я думаю...
Он раздвинул ветки деревьев и увидел статую.
- Билл?!
Статуя стояла, как и 4 года назад. Были трещины, камень почти врос в землю. Диппер пошёл к камню и осмотрел его.
- Ну... Вроде цел...
Диппер прошёл ещё один круг, и сзади в статуе он увидел огромную трещину.
- О Боже..
Шелест... Хотя Пайнс один в лесу. Наверное...
Неожиданно Диппера начали обвязывать голубые цепи.
- Что за чёрт?!
Из кустов вышел какой-то блондин. Он был весь в жёлтом одеянии, чёрными были лишь штаны, обувь, трость, цилиндр и повязка. Повязка была треугольной формы. Глаз не было видно. Блондин улыбнулся хитрой, злой улыбкой.
- Приветствую, Сосна! Давно не виделись.
Сосна?! В смысле? Это же не...
- Билл?!
- Верно,малыш~ ,- и блондин вновь улыбнулся.
Что?! Какого?! Почему он... человек?
- Ты... человек?
- Я лишь имею человеческий облик! Но я остался таким же демоном!
- Как ты выбрался?
- В Гравити фолз, помимо тебя и Шестопала, глупцов не мало! Каждый ребёнок захочет пожать руку даже незнакомцу!
- Почему ты мне снишься?
- Сон - это реальность!
- Стоп!.. То-есть...
- Мы с тобой ещё увидимся в реальном мире!
Цепи начали жать сильнее. У Пайнса спёрло дыхание, он не мог дышать. Сайфер лишь стоял и смеялся...
Боль... Крики... Не возможно дышать... Диппер с криком вскочил с кровати. Он резкого движения он упал на пол. Лоб был весь в холодном поту.
- ДИППЕР!!! - кричала Мейбл.
Диппер встал с пола и побежал на крики. Он увидел Мейбл...которая запуталась в гирлянде.- Помоги, пожалуйста! - с усмешкой просила Мейбл.
- Фух! - вздохнул Диппер, распутывая Мейбл, - ты меня напугала!
- Пугать по пустякам? Могу, умею, практикую!
- Больше так не делай, пожалуйста!
- Есть, сэр!
Пайнсы рассмеялись.
- Дип, тебе лучше?
- Да, намного.
- Хорошо! Завтра идём в школу!
- Да-да, я понял.
Ночь. Мейбл уже спит, а Диппер не может уснуть. Он всё ещё помнит те слова Билла.
- "Сон - это реальность"... Что это значит? - задумался Диппер.
Мда уж... Задачка не из простых...
Так Диппер просидел до 3 часов ночи. Из-за недосыпания у него начались "галюцинации" (как подумал Дипп): он слышал шёпоты, видел чьи-то образы и тени, чувствовал холод, хотя окно было закрыто. Глаза закрывались, снова клонило в сон. Сосна вновь уснул.Опять лес. Те же самые деревья, пни, кусты, как и в прошлом сне. Вперёд Диппер решил не идти. Он пошёл в противоположную сторону. Он шёл, шёл, раздвинул ветки... Снова статуя?!
- Я что, ходил кругами?
Диппер ушёл оттуда и вернулся в первоначальное местоположение.- Ну и куда мне идти?
Вдруг снова что-то жало... Диппер посмотрел вниз. Опять эти цепи!
- Снова?!
Блондин снова подошёл к Пайнсу.
- Ну здравствуй!..
- Да что тебе от меня нужно?!
- Хм... Сложный вопрос...
- Ты издеваешься?!!
- Мне не нравится твой тон!
Цепи снова сжимали тело шатена. Воздух кончался...
- Сон - это реальность! - сказал Билл, как бы напоминая Дипперу.
- П-П-Прос-сти м-мен-ня!.. - слабо, словно умирая, говорил Пайнс.
- Так то лучше!.. - и Сайфер ослабил давление.
Воздух!
- Что ты хочешь сделать? - спросил Диппер.
- Об этом ты узнаешь потом!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌