Диппер уже неделю пребывал у Сайферов. За всю эту неделю он узнал более восемнадцати Сайферов, а ещё их же, только девушек. Более тридцати шести, получается... Но суть вовсе не в этом. Теперь демоны, узнав про добычу своего брата Билла, пристально следили за мальчишкой, хотя тут и одного Билла с Киллом было больше некуда! А тут ещё и они! Ох, трудно будет выбираться из этого плена. А как же... Учёба, семья, друзья? И... Мейбл?.. Сестричка же не простая: если Диппер отсутствует больше дня без определённой причины, которую он объяснит САМ, а не кто-либо, то начнётся "атомная атака Мейбл Пайнс", как это все называют. Мда... Хуже того, она может начать переживать и тогда уже точно конец! Как-то она распереживалась так, что аж сознание потеряла и целых три дня так лежала, пока брат не вернулся. А в шаре то когда была! В тот момент, когда она только впервые попала туда и её не загипнотизировали её же мысли и мечты, она увидела весь тот хаос... Потом гипнотизёры заметили её на дереве с петлёй на шее - так она винила себя за "скорую смерть брата".
- Да если я сейчас же не вернусь, такое может повториться, и её уже никто не остановит!..
Шатен уже места себе найти не мог при этой мысли. От таких дурных мыслей он начал задыхаться, в горле застрял какой-то ком, который Диппер всеми силами старался не выпускать...
Мимо комнаты мальчика проходил красноглазый Сайфер, поэтому Пайнс подавил своё желание реветь при первой же возможности... Но демона просто так не обманешь.
- Ты же знаешь, что тебя никто не подпустит к выходу отсюда? - обратил на себя внимание мальчика Килл, зайдя в комнату,- Ты ещё скажи Биллу "Спасибо!", что он велел не трогать тебя! Если б не он, был бы ты давно со своей семьёй в загробном мире!
Диппер всё это понимал, но сказать Биллу "Спасибо!" за то, что тот разлучил его с семьёй, это... Это... ГЛУПО!!!
Килл, заметив моральное горе школьника, не смотря на него сказал:
- Из-за того, что ты оказался у нас, время остановилось и никто даже не заметит твоего отсутствия. Доволен?- О...боже...мой... - это всё, на что хватило сил сказать мальчишке,- То есть... О боже... Я...не знаю, что сказать!..
- А ещё Билл зовёт тебя к себе.
В этот момент у Пайнса всё его прекрасное настроение неожиданно упало.
- Ч-Что? З-Зачем?
- Да чёрт его знает этого Билла!
Сосну весьма изумили слова серийного убийцы.
- И ты... Даже не боишься, что Билл это услышит?
- А что его бояться то? У нас с ним силы одинаковы, я его прикончу так же и тогда же, как и когда же он прикончит меня! И мне чисто всё равно на это! И... Если ты сейчас не пойдёшь к этому Биллу...
Красноглазый что-то сбросил с полки, это что-то звякнуло при ударе об пол. Шатен вздрогнул и испуганно вдохнул в себя воздух. Килл достал нож из манекена, сделанного из кожи, и сжал его в руке. Надвигаясь на Пайнса, Сайфер сжимал нож всё сильнее, пытаясь дать знак, что сделает с Сосной то же самое, что и со своей уже полностью окрававленной рукой. Диппер лишь двигался ближе к стене, ведь тот не хотел погибать и идти к желтоглазому. Но Килл так просто это всё не оставит! Приближаясь всё ближе, он зажал мальчика в угол.
- Беги, пока не поздно, щенок! - страшным и до боли пронзающим голосом сказал демон.
Пайнс лишь кивнул и со всех ног устремился к Биллу. Точнее, пока только сделал вид, ведь ему так не хотелось идти туда... Спрятавшись за угол, шатен схватился за сердце и начал отдышку.
- Я сказал "беги"! Я знаю, где ты, поэтому несись со всех ног, пока я твоё тело не подвесил!
Мда... Диппер не особо то и волновался за себя, но... Его сестра... Лишь только из-за этого он направился в кабинет демона. "Что ему нужно от меня?" - подумал Сосна про себя.
Вот и та дверь! Ещё одно мгновение, и мальчишка окажется в комнате желтоглазого. Слегка дёрнув за ручку двери, мальчик зашёл в большую, просторную комнату, где были лишь дверь да большие окна, дающие большой поток света в комнату. Пол был синим, а стены светло-голубые, как-будто Диппер зашёл в школьный спортзал, а не кабинет демона...
- Бииилл!! Ты здесь? - кричал шатен, и эхо его раздавалось с большой громкостью и проносились по комнате с большой скоростью.
Внезапно светлая, освещённая комната, будто щелком пальцев, исчезла.
- Эм... Билл?
Тихо... Никого нет... Страшно и холодно...
- Кажется, я его никогда не найду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌