Свидание или скрытая жестокость Сайфера младшего.

2.6K 174 102
                                    

- Мейбл, скоро у тебя будет свидание! - выпалил желтоглазый, держа в руках цепи, которые крепко обвязывали кисти рук Сосенки.

- Что?! Как?! С кем?! В смысле?!

У Кометы были большие от удивления и радости глаза.

- С моим...- Билл дернул цепь с пленником, который так наровил сбежать, к себе,- братцем!

У шатенки побежали мурашки.

- С твоим...братцем?!

- Да! Но не боись, Кометочка! Он, так сказать, добрый!

- Ну... Ладно... А как его зовут то хоть? И какой он внешности?

- Хех... Ну... - опять потянув к себе Диппера, отозвался Билл,- Куда ты, волчёк?~

- Кхм-кхм!

- Оу... Звать его Вильям Сайфер, коротко Уилл. Он самый младший в нашем семействе! Он чуть похож на меня внешне, правда голубой расцветки. Характером он полностью противоположен мне! Зная меня, ты уже можешь выстроить его образ!

Кареглазая, мысленно выстроив образ её партнёра, ответила согласием.

- Супер!

- Только... Отпусти моего брата, пожалуйста...

- У вас с Уиллом своё свидание, у нас с Сосенкой - своё!

Мейбл шипперски заулыбалась, Диппер стал краснее сочного помидора, а Билл с довольным лицом посмотрел на Диппера, давая ему знак, что сейчас, видимо, "Будет жарко!"

- Опувти! - мычал Сосна через тряпку.

- Не-а! - с довольным лицом ответил Билл.

Шатен, поняв, что ему уже точно пиз...кхм...капец, начал двигаться к углу комнаты, только б этот любимый ему жёлтый ублюдок ничего не учудил.

- Стоп! - внезапно выкрикнула Мейбл,- Билл, выйди из комнаты, пожалуйста!

- А Дип? Он же тоже мужик! - поняв, к чему клонит его подружка, выпалил Сайфер.

Мейбл закраснела, а Диппер начал орать по типу "Ты больной?!".

- Я могу и помочь! - отозвался желтоглазый, дабы искупить свою вину.

- Чт... Не-не-не-не-не!! Ни за что!!

Но наш блондин - демон упёртый, так что он просто щёлкнул пальцами, и одеяние Мейбл тут же изменилось. На ней был надет голубой свитер с синим сердцем на груди, на ногах были чёрные ободранные джинсы. Волосы заплетены в пучки, а 2 небольшие пряди свисали перед лицом героини. На ушах были голубые серьги в виде треугольника, а на ногах - голубые кеды.

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя