Любовное безумие. Конец

1K 63 55
                                    

- Не думаю, что смогу простить тебя.

Диппер обернулся, слегка напугавшись услышанного.

- Билл, я..

- Ах, Сосна, тебе ничего доверить нельзя! Всё-таки решил свинтить от меня?!

- Подожди ты, я.. я ещё ничего не решил.

- Тогда какого хера уже просишь прощения?

- Я не знаю.

Билл подошёл ближе к парню и сел рядом.

- Я ж тебя не отпущу,- снова заладил он.

- Та я знаю. За эти годы ты почти вернул все свои силы, и противостоять я тебе уже не в состоянии.

- Дааа, маленький невинный барашек попался в когти свирепого волка,- с ухмылкой пропел Билл. Но ухмылка эта была не как обычно: более слабая, более болезненная, более наигранная.

- Ой, скажешь тоже, дурак,- хихикнул Диппер.- Ты ещё банку с арахисовой пастой вспомни.

- Не люблю арахисовую пасту. В целом из всей человеческой пищи предпочитаю только мясо и кофе.

- Бооже, как ты живёшь вообще?

- Я не живу. И никогда не жил. Я лишь существую,- спокойно и монотонно произнёс демон.

- Ох.. Ну.. Да, так и есть,- рассуждал парень, устремив взгляд на небо, встречая восход.- Что ж, мне пора.

- Куда?

- Как куда? Ну.. Вещи собирать.

Билл зло оскалился и нахмурил брови.

- Так ты,- рычал демон,- бросаешь меня в этих ебенях совершенно одного? - Блондин перевёл взгляд на шатена.- Ты уходишь от меня?!

- Б-Билл, я.. Пойми, другого выхода нет...

Пайнс встал на крышу, отходя от Билла. Сайфер же поднялся на ноги и начал медленно подходить к парню.

- Ты, блять, клялся всегда быть со мной, сучонок.- Дьявол явно был в ярости. В его руке загорелось голубое пламя, а глаза засверкали золотым светом.- Я тебе верил, блять!! И ты так просто оставляешь меня здесь?!

- Билл, успокойся, прошу... - Спина парня уже коснулась окна. Он пытался открыть его, но оно снова заело.- Я не бросаю тебя навсегда, правда! Я буду навещать тебя.

- Ты явно не учишься на ошибках.- Билл замахнулся.- Меня такой расклад дел не устраивает абсолютно. Я хочу быть с тобой. Я хочу, чтобы ты принадлежал только мне! Ты только мой, Диппер, мой!!

Окно, наконец-то, открылось. Диппер перевалился через него и упал прямо на пол. Билл последовал за возлюбленным, нависнув сверху и крепко сжав его горло.

- Сукин ты сын, Диппер Пайнс!! Я люблю тебя, как же ты не понимаешь?! Я готов ради тебя на всё, мой малыш. Почему же ты не готов ни на что ради меня?

Шатен схватил запястья дьявола, пытаясь убрать руки того от своей шеи. Но хватка блондина была слишком крепкой, и с каждым разом он только усиливал её. Только Пайнс решил закричать, как его крик заглушил внезапный, грубый поцелуй со стороны демона.

Воздуха уже совсем не хватало. Но не это погубило парня.

Билл приложил ладонь на сердце Диппера, чуть сжав её.

Стук номер один. Стук номер два. Стук номер три. Затишье...

Поцелуй был разорван. На пол уже рухнуло безжизненное тело. Демон презрительно разглядывал его.

- Отныне и впредь ты только мой. Мой Сосенка.

...

🎉 Вы закончили чтение БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя