- Дело в том, что...
Парень насторожился. Причём настолько сильно, что со лба потекли капельки пота, моча пушистые волосы шатена.
Минута молчания. Пайнс, стерев пот с лица, нетерпеливо спросил:- Ну что? Что?
Блондин вздохнул.
- В общем... У тебя ж скоро выпускной, да?
Парень недоумевая кивнул головой.
- Я буду там! - внезапно выявил Сайфер
Глаза шатена увеличились в размерах, а рот раскрылся от удивления. Блондин, усмехнувшись и прикрыв рот парня, высказал:
- Гляди, чтоб никто к тебе и Мейбл не подкатывал!..
Брови Диппера скосились в эмоцию недопонимания.
- Скоро узнаешь, мал... Сосна!..
Блондин стал бегать глазами по комнате понимая, что чуть не оговорился.
- Почему не сейчас? - не терпелось узнать Дипперу.
- Ну... Потому что ты ещё не готов! Ну, а вообще... Пришёл я к тебе с другой новостью...
Билл с серьёзным и грустным взглядом посмотрел на уже взволнованное лицо любимого ему парня.
- После выпускного я уйду... Надолго... Возможно, ты даже забудешь меня... Прости меня, Сосна.
На глаза Пайнса налились слёзы. Он, грустным взглядом смотря на Билла, пытался скрыть своё красное и искревлённое от настигших на него чувств лицо. Пайнс плакал...
Билл, обняв Диппера и гладя его пушистые тёмные локоны, лишь только улыбнулся с глубокой тоской внутри себя. Шатен же упёрся носом в плечо Билла и продолжал плакать.- Ну-ну, Сосенка! Ну чего же ты, не плачь! Я же не навсегда ухожу, глупыш! Ну не плачь, Сосенка!
Билл, взяв парня за подбородок и подняв его голову, смотрел в его карие заплаканые глаза.
- Если любишь - то не забудешь меня! Никогда...
Блондин недно прижался к губам шатена и они слились в поцелуе.
Диппер стал ощущать, что этот поцелуй постепенно прекращается, а руки блондина уже не держат тяжёлую от горя голову мальчишки. Открыв глаза, Сосна уже не застал блондина. Упав на ковёр, он продолжил плакать.Через некоторое время в комнату вбежала и Мейбл. Увидев брата на полу и маленькую лужицу от его слёз, Мейбл села рядом с братом.
- Ты чего, бро-бро? Что стряслось? - поинтересовалась девочка.
- Билл... - лишь выговорил мальчик через силу,- Он... Он...
- Что? Что?!
- Ушёл!..
- Куда?
- Н-Не знаю... Но надолго!
Шатенка подняла брата с пола и, обняв его, лишь сказала:
- Не плачь, братик! Он скоро вернётся и всё будет хорошо! Не волнуйся!
Протянув брату пакет со сладостями, Мейбл убедилась, что ему стало хоть и немного, но легче.
- Он же не погиб! Это уже хорошо! Он скоро вернётся, я знаю! - поддерживала старшая Пайнс своего брата.
Взяв брата под руку, она потащила его гулять, чтобы слёзы навсегда пропали с лица её любимого "малыша Диппера".
***
Ночью Диппер перечитывал все записки Билла, считая с 12 лет. Лишь только полтора года они переписывались, и уже снова разлучаются. Только эта разлука была уже намного больнее, чем та, которая была 5 лет назад. "Вот бы Билл мне хотя бы приснился" - надеялся Диппер. "Обязательно, Сосенка! - эхом прозвучало в голове,- Только ложись уже спать, а то будешь, как тухлый овощ". Парень усмехнулся и, убрав записки в свой "альбом памятных событий", укрылся в тёплое одеяло. Закрывая глаза, он вспоминал все самые лучшие моменты его жизни, добавив туда ещё сегодняшнюю прогулку и новую встречу с Биллом.
♡Всем хай, друзья! Айм сори за такую короткую и сопливую главу ;-; Мне как-то очень захотелось здесь это описать, и если у вас возник вопрос "Какого Пухли?", то я вам отвечу: Потому что... Ну представьте те чувства, которые они испытают во время этой долгожданной встречи! Я, конечно, не фанат такой романтики, но я фанат шипов :3 Будем ждать вместе этого события! *автор щас разревётся* Всем пока, удачи и не болейте!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌