Издевательство

6.8K 478 203
                                    

Опять утро. Очередной день учёбы. Мейбл никак не могла налюбоваться на новый свитер и на то, как она в нём выглядит. А косички! Шик и блеск! Диппер надел синий свитер с белой сосной, сшитый его сестричкой.

- Когда ж наконец у вас в школе батареи включат? - с презрением спрашивал отец.

- Не знаю... - говорил Дип.

- Ладно уж, идите

Мейбл, уже одетая в куртку и обутая в сапожки, надела рюкзак на плечи и побежала в школу. Диппер начал одеваться. Напялив шапку (опять же с сосной и сшитый его сестрой) и надев рюкзак на одно плечо, Дип посмотрел в зеркало, чтобы убедится, что выглядит нормально. Лицезреть его прикид ему не удалось... Он увидел себя в парадной одежде и опущенной головой. Диппер удивлённо посмотрел на своё отражение и протянул руку, чтобы убедится, отражение ли это. Не успел шатен и дотронуться до зеркала, как отражение подняло голову и резко накинулось на стекло. Или на Диппера, но стекло преграждало путь. Шатен вскрикнул. Разглядев своё отражение, он заметил жёлтые змеинные глаза. Одежда была похожа на ту, которая была надета на Дипа-куклу.

- Билл? Биппер? Какого?!..

Отец подошёл к сыну.

- Ты чего стоишь? Тебе в школу пора! Первый урок через 10 минут!

- ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО?!?!?

Диппер вылетел за дверь, не закрыв её. Шатен полетел к лифту. Тот был на 14-ом этаже, когда Дип жил на 6-ом. Сосна полетел с лестницы на первый этаж, не дождавшись кабины лифта, которая не спеша ехала вниз.
Дип успел забежать в класс за 30 секунд до урока. Он быстро вытащил учебник и пенал, закрыв портфель и повесив его на крючок.

- Слышь ты, древесина! - сказал один из хулиганов, смотря на свитер одноклассника,- Не загнил ещё, а?) Короеды ещё не завелись?)

Полкласса засмеялось.

- Слушай, я не хочу иметь дело с теми, кто списывает у дерева...

В этот раз засмеялся весь класс. Кроме хулигана и его "друганов".

- Ну я хотя бы не дерево! Кстати, ты ель или сосна?) Сколько хромосом?) Когда срубили для Рождества?)

Диппер замолчал, т.к. не хотел разговаривать с идиотом. Друг шатена заступился за него.

- Слушай, я конечно всё понимаю, но у него хотя бы не лебеди на каждой странице плавают. Какие там лебеди? Уровень твоих знаний! Тебе кол ставить - это ЧРЕЗВЫЧАЙНО много!

В класс вошёл учитель.

- Джессика Стивенсон, а Диппер со своим другом меня обижают!(

- Диппер?! Обижает?! Что за кошмарный сон?!

- Нет!! Джефф назвал Диппера древесиной! Дипп никак его не обзывал!

- Я знаю, Майк!) Я стояла за дверью и всё слышала. И да, Джефф, хватит списывать у Пайнсов!

Учитель закончил разговор и начал урок. Тема... Треугольники...

"Да вы что, издеваетесь?..." - подумал шатен со злостью.

Ну... Кхм... Как вам книга? Продолжать ли мне её написание или... Забросить, как первую?) Жду оценок и ответов)

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя