- Да знаю я, что он был где-то здесь! - перебирая книги, говорила Мейбл,- Где ты видел его в последний раз?
- Да я ж говорил, что видел его на полке, А ЕГО ТАМ НЕТ!! - ворчал Дип, натягивая рукав красно-клетчатой рубашки на руку.
- Чё за хренова мистика? - ругался Стен, который уже насмотрелся на каждую пылинку полки, где лежал дневник Дипа.
- Чёрт, чёрт, чёрт! Где он может быть? - запинаясь об книги, которые вытащила его сестра из ящика, носился по комнате Дип, тоже ища свою пропажу.
Стен, которого это уже в конец задолбало, высказал:
- ДА ВЫ С ФОРДОМ НА ОДНУ БОТАНСКО-ПАЙНСОВСКУЮ РОЖУ ПОХОДИТЕ!! ПРОВЕДИ ХОТЯ БЫ ДЕНЬ БЕЗ КНИГИ, ОСОБЕННО БЕЗ ЭТОГО СПИСКА ПРИДУРОШНЫХ СУЩЕСТВ!! ПРОВЕДИ ЭТОТ ДЕНЬ НОРМАЛЬНО, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГРЁБАНЫХ КНИГ!!
Феска, только договорив всё это, ушёл в город прогуляться и освежиться от этих мыслей. Он не хотел как-то расстроить своего внучатого племянника или брата, но он больше не мог этого терпеть.
- А ведь и вправду, Дип... - тихо произнесла Комета, возвращая книги на место,- Отдохни от всего этого сумасшествия и пойди прогуляйся БЕЗ книги. Ты же за этими документами столько времени проводишь и попусту не обращаешь иногда на нас внимания...
Кареглазая встала с деревянного скрепучего пола и, подправив чёлку, пошла к своим подругам, тихо закрыв дверь.
Сосна стоял без каких либо эмоций, просто устремив взгляд карих глаз в пол.- Ну и ладно! Я докажу, что могу провести один день и без книги!
Ах да... Совсем забыла уточнить, что было 6 часов утра и на улице не было прям Гавайской жары. Там было, мягко говоря, прохладно...
Пайнс вышел на улицу к 7 часам. Первым делом (или, если быть точным, по рефлексу) он пошёл в лес, который был близ Хижины. Деревья менялись с каждым новым шагом, цветы пахли сказочным ароматом, гномы играли в догонялки. Ах, прекрасно! Но нет книги...
Диппер решил обойти весь лес.
- Пойду сначала на восток,- решил шатен.
Повернув на восточную сторону, парень пошёл вперёд. (Но так как Ваш автор и дня им спокойного не даст, и так как это Гравити фолз, пятая точка Дипа (ну или что-то другое) обязательно пострадает🌚).
Прошло 3 часа скитаний, и Дип...заблудился! Все деревья казались одинаковыми, тропинки будто меняли направление, а компас то и дело сбивался. Вскоре всё это привело нашего героя в то место, откуда и компас никуда не вёл, и тропинки не были проложены, и деревья были высотой с Эверест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌