На часах 7 утра. Следующий день. Дядя Стен готовит завтрак на всех, а дядя Форд ушёл в свою лабораторию. Да, даже в свои 80 он изучает Гравити фолз...
В комнате альфа-двойняшек тихо... Пока Пухля не разбудил Мейбл.
- Ахах, Пухля! Перестань! Ахах!
Нюхав душистые волосы хозяйки Пухля тем самым щекотал Комету. Мейбл, нежно расмеявшись от постигших её неудобств невольно встала с кровати. Как только девушка застелила кровать, её питомец тут же начал тянуть хозяйку за подол свитера.
- Что такое, Пухля?
Поросёнок повёл хозяйку к кровати брата, который был полностью укрыт одеялом.
- Ох боже! С ним опять что прои...
Как только Мейбл сдернула одеяло с головы брата, ей на глаза попались большие пушистые коричневые ушки котёнка. Диппер дёргал этими ушками и нечаянно мурлыкнул.
- Оооооууууу~ Как это мииииило!!
Мейбл сразу же побежала за телефоном. Включив камеру, она сфотографировала брата. Но вот не задача - комета забыла выключить звук!
Диппер промычал и заморгал глазами.
- Мейбл?.. - сонно спросил он, повернувшись к сестре,- Ты что делаешь?
Девушка смотрела на брата с большими от восторга глазами и это было трудно не заметить, особенно её брату.
- Ты чего так смотришь на меня?!..
Глаза Мейбл засверкали ещё больше, а из носа на губу стекала маленькая струйка крови. Диппер понимал этот знак.
- Да что не так то?!?
- К-К-Какой у вас с Биллом был договор?..
- Ты на что наме...
Вспомнив всё, Диппер быстро вскочил с кровати. Только он успел вылезти из-под одеала, он услышал тонкий и громкий визг сестры. Лампочке пришёл капздец...
- Ты чё так визжишь??
- У... У тебя... У тебя х...х...
- Что? ЧТО?!
- Х...Хвост! (А вы о чём подумали? -^-)
- В смысле? Какой к чёрту хвост?!
- Пушистый... Коричневый с белоснежным кончиком... Кошачий, судя по всему...
Диппер, побыв в ступоре 10 секунд, побежал к зеркалу в их комнате. На всю Хижину разнёсся пронзительный то ли крик, то ли визг. Минус 3 лампочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌