Нет... Это не конец... Это начало жести. И что самое плохое, у этого нет, не было, и не будет конца.
Диппер очнулся через некоторое время. Он был в какой-то тёмной сырой комнате, с потолка которого что-то капало. Если б не эти капли, то в комнате стояла бы гробовая тишина. В комнате всё было завалено мусором, а именно: кирпичи, порванная ткань, пенопласт, осколки и многое другое. Также был выход из комнаты, и там было гораздо светлее, как казалось Дипперу. Повернув голову в левую сторону он увидел окно, закрытое какой-то толстой прочной тканью, из-за чего и было так темно.
Привыкнув к темноте сосна разглядел старинные фотографии и стройматериалы. Помещение походило на комнату заброшенного здания.
- Какого чёрта я здесь делаю?!.. - возмутился шатен.
В его голове прокрутились воспоминания. Издевательства, задний двор школы, жёлтые глаза...
- Мда... Воспоминания так себе!..
Диппер почувствовал, что руки его привязаны и чем-то ледяным. Это что-то немного освещало комнату. Дип оглянулся и увидел переплёт синих железных колец.
- Ну конечно ж, цепь! Что это ещё может быть! (?)
Кроме цепи холодным был воздух. Хоть Диппер и был в рубашке, но она была далеко не тёплая. Сосна сильно замёрз и...чихнул. Как котёнок.
- Надо выбираться отсюда! - решил Пайнс.
Поработав руками и мозгами, Диппер развязал цепь. Напоследок она долбанула его током.
- Ай! - Дип не мог вздержаться и не вскрикнуть.
Он выбежал из комнаты, пару секунд осмотрел территорию и побежал. Добежав до лестницы Диппер заметил, что в шахте лифта что-то светится. Он посмотрел туда и увидел, что этажом ниже был включен свет. Так, стоп... А как он был включен?
- Это же противоестественно! Тут же нет эллектричества! Вроде...
Пайнс спустился по лестнице на тот самый этаж. Горела там всего лишь одна керосиновая лампа на потолке. Луна светила с улицы и, казалось, сильнее той самой лампы. Дальше лестницы не было, была лишь яма над ещё одной лестницой. Полетишь - не то что ноги, жизнь сломаешь. Вероятность того, что тут хоть кто-то перепрыгнет, была равна 0,0000000000000000000000000001%.
- И как мне теперь спускаться?
- Никак! - послышался довольно знакомый голос,- Ты выберешься отсюда лишь только умерев!
- К-Кто это сказал?
- Ахахах! Ты это не скоро узнаешь, сосна!
- Аа... Теперь понятно, кто...
Из темноты вышел блондин в жёлтом костюме. Глаз на плаще, бабочка на шее и цилиндр, повисший над головой, подтверждали его личность.
- Билл Сайфер!..
- Верно, мой юный друг!
- Мы же вроде враги...
- Ну... Это не имеет значения.
Блондин устремил свой взгляд на шатена и ехидно улыбнулся. Диппера зацепило это и он встал, как вкопанный.
- Как тебе моё новое обличие? - спросил одноглазый.
Диппер долгое время молчал. Позже он опомнился и сказал:
- Это... кошмар! - соврал Пайнс, чтобы Билл не подумал, что Дип влюбился.
Хотя это так и было...
- Хм... - Билл начал подходить к Дипперу, ведя мальчика к стене,- А ты, сосна, мил и глуп, как всегда.
Диппер не замечал этих коплиментов, ведь на него надвигался демон! Шатен уже упёрся в стену, а Сайфер не останавливался.
- Что ты вечно лезешь ко мне?! Почему?! Что во мне такого, чёрт возьми, привлекательного?! - спрашивал шатен с ноткой страха в голосе.
Одноглазый уже дошёл до Диппера, но и сейчас не остановился. А именно, прижал Пайнса к стене.
- Что в тебе такого привлекательного? Хм... Много чего!.. Твоя улыбка, внешность, доброта, твой голос, ум... Просто ТЫ! Я не могу выбрать одного, что привлекает меня сильнее.
Диппер... Он просто стоял и слушал это с испугом! Румянец выступал лишь немного. Сосна не особо то и смотрел на блондина. Наоборот, он отводил взгляд от неловкости.
- П-Правда? И... Тебе не нужен дневник, сфера, помощь в захвате вселенной?
- Так и есть!.. Ну... Про то, что мне не нужен захват вселенной ты переборщил.
- Ну а зачем ты тогда вечно хотел взять дневник? А когда тебе это удалось - сжёг?
- Реальность - иллюзия, запомни! Я сжёг лишь первый и второй, так как они не принадлежали тебе. Третий дневник я оставил. Даже Шестопала это удивило.
Мда... Смущение у Дипа достигало небес, космоса... Других измерений, чёрт возьми! Блондин ТАК смутил Пайнса, что тот говорил с заиканием и большими паузами. А про дневник... Сосна просто замолчал.
- Ну раз разговор окончен... - сказал Билл и закрыл глаза,- То, пожалуй, нам нечего делать в этом месте.
Билл открыл глаза. Вместо жёлтых глаз были белые. Диппер замолк, и его карие глаза стали белыми, как у Сайфера. Пайнс начал падать лицом вперёд, и одноглазый схватил его. Держа спящего (или без сознания) семнадцатилетку в руках, Сайфер двинулся вперёд. Куда именно, было известно лишь Биллу.
От лица Диппера...
Я видел сон. А именно, кошмар. То ли Страногедон, то ли приключение в шаре Мейбл. Хотя... Это, по сути, одно и тоже! Позже я начал пробуждаться. Я открыл глаза и почувствовал, что лежу на полу. Я встал и осмотрел помещение.
- Что это за место? - подумал я.
Хотел я это произнести вслух, но не мог. Видимо, я разучился говорить. Или онемел после того "гипноза". Мне хотелось пойти дальше и осмотреть помещение. Но... Наверное, Вы уже догадались. Снова цепи! В который раз я был привязан этими синими кольцами, переплетающиеся меж собой. Снова сев на холодный пол, я начал обдумывать план, как выбраться из этого помещения.
Через некоторое время я услышал шаги. Думал, показалось. Почему я так подумал? Да потому что было так тихо, будто я один в этом месте! Продолжив обдумывать план я убедился, что это всё-таки мне не кажется. Я снова лёг на пол и притворился спящим, лишь немного открыв глаза, чтобы разглядеть того человека, который пришёл. В комнату зашёл кто-то, похожего на Билла в человеческом обличии. Только тот был красным.
- Ты точно уверен, что не убил его, Билл? - громко сказал тот демон, смотря в коридор.
- Уверен! И если ты, Килл, хоть пальцем его тронешь, я тебе такое устрою! - кричал из коридора довольно знакомый мне голос.
- Да не трону я его! Только проверить то надо, живой он или мёртвый! - сказал так называемый Килл и начал подходить ко мне.
В одно мгновенье мне стало страшно...
В комнату зашёл Билл. Он... Так прекрасен! Ой, кхм... Ну, он зашёл, иии... Начался разговор между ними.
Б: Слушай, я сам решу, что делать! Это моя сосна! Со своим делай ВСЁ, что хочешь!
К: Меня мой не интересует. Меня больше интересует Мейбл.
Б: Ну значит лезь к Мейбл, а не к моей сосне!
К: Так я не понял: он мальчик или девочка?
Б: Мальчик! Не видно, что ли?
К: Тогда почему он сосна, а не ель?
Б: Потому что это я так решил! Я же не называю твоего Диппера кровавой сосной!
К: Он красный...
Б: В чём разница-то?
К: Кровавый - это кровавый, а красный - это красный!
Б: Это оба - красный!
К: Ладно, я понял!
В комнату зашли ещё двое демона: один - фиолетовый, другой - голубой.
Фиолетовый (?): Что за спор, а драки нет?
Б: Тед, если мы устроем тут драку, то...
К: А давай попробуем!
Фиолетовый (Т): Только попробуй, Килл! Я тебе задницу надеру!
Б: Ребят, может не при Уилле?
Голубой (У): Р-Ребят, у-успокойтесь!..
Т: Ладно, Уилл! Мы спокойны!
К: По твоей роже такого не скажешь!
Б: Заткнитесь оба!
Т: Можно вопрос?
К и Б: Какой?
Т: Какого Сайфера тут делает человек?
К: А это сосна нашего Билла!
Т: Зашибись!.. И что вы собираетесь с ним делать?
К: Убивать!
Б: *приставил кулак перед лицом Килла* Только попробуй, красноглазый!
К: А что ещё делать с человеком? Целовать, что-ли?
Б: Ты это у своей Мейбл спроси!
К: Ты что, нарываешься?
Т: ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ОБА!!!
У: *выступили слёзы на глазах*
Т, К и Б: *заметили это*
Б: Ладно, будь по вашему!
Т: Что ты будешь делать с этой твоей сосной?
Б: Ну, во-первых, разбужу.
Билл подошёл ко мне. Стало неловко...
- Сосна! Проснись!
- Так, стоп! Он не спит! - кричал Килл,- Этот семнадцатилетний ублюдок всё слышал!
Глаза Билла залились кровью.
- Как ты его назвал, тварь?
- ДА КОГДА ВЫ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, УСПОКОЕТЕСЬ?!?!?? ВЫ УЖЕ УИЛЛА ДО СЛЁЗ ДОВЕЛИ!!!
И вправду... Уилл уже плакал.
- Всё! Я спокоен! Делайте, что хотите! - Килл отошёл.
Билл щёлкнул пальцами. После этого я резко вскочил.
- Ну как, сосна, выспался?
- Как он тут, блин, выспится?! Вы орёте, как курицы резанные! - взбесился Тед.
- Мы уже успокоились! Успокойся и ты! - говорил Килл.
- Ладно! - сказал Тед.
Мда... Несладко живётся Сайферам... Особенно Уиллу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌