- БИЛЛ!! Чёрт тебя побери, ты где?!
Пайнс вскочил с кровати и побежал на первый этаж. По логике вещей, Сайфер не может быть в комнате Стена или подвале Форда. Остальные варианты остаются возможными.
Парень осмотрел кухню...ванную комнату...гостинную...прихожую... Он даже обежал вокруг Хижины - Билла нигде нет! Это очень волновало Пайнса.
- Чёрт... Куда он мог пропасть? Неужели он и не приходил? Может, его поймали дяди? Вдруг он в опасности? Ох, я убью его, если ничего из перечисленного нет!
Разум Диппера волновали данные вопросы, отчего сердце стучало в разы быстрее.
- Билл...где же ты?...
Глубокий вдох, выдох...бешенный стук сердца разрывает грудь...в глазах помутнело, а разум отказывается воспринимать окружающую среду... Доля минуты - и парень уже лежал на холодной земле.
Капля...вторая...третья...множество других...
Пошёл дождь. Капли его попадали на губы и очи шатена, словно заставляя очнуться от бессознательного чувства, но тщетно. Парень даже и не чувствовал, что находится под таким потоком воды.
В это время из-за непрекрающихся кошмаров проснулась и Мейбл. Только она хотела просить брата о поддержке, но, по привычке обернувшись в его сторону, не обнаружила Дипа на месте.
- Дип...куда ты ушёл?...
Она выглянула в окно и мигом заметила до нитки промокшего под дождём брата. Он всё ещё лежал на земле и, видимо, не собирался с неё вставать.
- Совсем сдурел, что ли?!
Девушка выбежала на улицу. Молния сверкнула вдали, гром оглушительным грохотом прошёлся по улице. Всё это пробуждало на коже старшей Пайнс мурашки, заставляя вздрогнуть. Но девушка не отступала.
Она подошла к брату и подхватила его за руки. Мейбл понесла тело брата к двери Хижины. Её ужаснуло то, что тело её брата было довольно лёгкое, словно она несёт не живого человека, а всего лишь полый манекен.
***
Наконец Диппер очнулся. Он не чувствовал того холода, что охватывал его тело ранее. Оглянувшись парень понял, что находится в их с Мейбл комнате. Парень был укутан тёплым пледом и одет в тёплую одежду, из которой он мигом узнал связанный Мейбл свитер с 4-лиственным листочком клевера.
- Хех..спасительница моя)
В комнате не оказалось никого.
- Интересно, где она сейчас?
Внезапно послышался скрип ступеней и два голоса - мужской и женский. Из женского Диппер узнал голос сестры, из мужского - Билла. Ребята вошли в комнату.
- Братиииик! Как ты? - взволнованно, но в то же время радостно спросила Мейбл.
- Вроде хорошо) Но голова ужасно болит...
Диппер перевёл взгляд на блондина.
- А ты где был?...
- Разборочка была с одним демоном,- спокойно ответил Билл,- демоном иллюзии, страха и измены) В твоём сне - облик Джеффа!
- Воу! Вот это новости!
- И не говори) Ты-то как сам?
- Нормально, я ж сказал
- Ну а вдруг? Ты, по рассказам сестрички, под дождём уснул) - усмехнулся Билл.
Мейбл виновато опустила голову, сжимая ладони в кулаки. Она жутко испугалась за брата, ведь, немного отработав в медецинском она знала, что это был не просто сон.
- Хахах...да)... - ответила она.
Приветствую, братья и сёстры!
Да, не побоюсь признаться, меня не было уже около 2-3 месяцев, и не только в учёбе дело! Вдохновение покинуло меня вовсе, а вскоре вернулось, но совершенно на другие истории! Я не покину фандом Гравити фолз или пейринг БиллДипп и МейВилл, нет-нет! Просто мне в голову приходят идеи для новых фф, но они ещё не достигли того совершенства, чтоб мои драгоценные читатели лицезрели это полное днище... *стыдливо отводит взгляд в сторону, прикусывая губу *
И всё же не факт, что этот фф я брошу или же ЗАброшу) Может мне лишь нужна уйма времени, чтобы придумать, додумать и воплотить) Писательство - это почти магия! Писатели, как волшебники, могут заставить и плакать, и смеяться, и злиться, и радоваться, и пугаться, и возбуждаться во всех смыслах этого слова и тому подобное! Вот и я, собственно, ещё пока тренирую свой разум, своё вдохновение и свою, собственно говоря, речь, чтобы в дальнейшем суметь произвести на Вас огромное впечатление!(♡ω♡ ) ~♪
Всем удачки!
До встречи!
Целую, Ваш автор~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌