Прошло 4 года. Диппер окончил армию и нашёл работу, а Мейбл нашла работу и жильё, где она и её брат жили некоторое время. В выходные они навещали родителей, а в будние дни работали. Обычная взрослая жизнь...
Но наступило лето, и близнецам выделили отпуск. Конечно же, наши уже взрослые Пайнсы не упустили такой момент и решили поехать... в Гравити фолз! Снова приключения, загадки и вечеринки с друзьями!
Собрав вещи, Диппер и Мейбл побежали на автобусную остановку, чуть не опоздав на транспорт. Не смотря на время, в которое обычно куча людей переполняла автобус, было весьма пустовато. В салоне находилось только трое человек: Сосна, Падающая звезда и водитель. Времени до конца поездки было много, по-этому близнецы решили чем-то заняться. Мейбл начала вязать новый свитер, а Диппер записывать всё в свои дневники - личный и с загадками. В загадочный он записал, куда едет, а запись в личном гласила так: "Дорогой дневник, вот снова я с моей сестрой едем в город загадок и аномалий Гравити фолз. Первый раз мы ехали в 12. Сейчас же нам 21 год, а мы будто впервые туда едем, хоть и завели там много друзей! Я очень хочу встретиться со всеми ними снова, особенно с Венди, в которую я когда-то был страстно влюблён (интересно, сохранились ли эти чувства или забылись со временем?) ! Вдруг она уже нашла другого парня, ведь такой красивой девушке, как она, не пропасть в одиночестве! Мейбл хочет увидеть всех, а особенно своих подруг! Ну, в общем, эмоций будет не мало! P.S. Мейбл взяла Пухлю с собой! До встречи, дневник!".
Поставив точку в последнем предложении, шатен стал смотреть в окно. Ели, берёзы и дубы проезжали мимо, облака медленно плыли куда-то, а дорога бежала под колёсами автобуса. И всё будто в первый раз!Вечерело. Дип спокойно читал книгу, а его сестра мирно посапывала на плече брата. Пайнса младшего постепенно клонило в сон. Глаза смыкались, уже стал виднеться сон. Но вдруг автобус затормозил; Диппер бухнулся головой об стекло, а голова Мейбл - об колени её близнеца.
- Приехали! - проговорил водитель.
Брат и сестра взяли свои вещи и пошли к выходу. Спускаясь по ступенькам, они глубоко вдыхали этот запах природы и сверхестественности, так хорошо знакомый мозгу и сердцу.Автобус тронулся. Дип и Мейбл, держась за руки и за багаж, устремили свой взгляд на тропинку, ведущую к Хижине. Да, тот автобус подвозил не прямо к Хижине, а чуть дальше. Шатенка, посмотрев на брата, промолвила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОчередной фф по БиллДиппу с типичным этому шипу сюжетом. Может, тогда не стоит его читать? :) *** Фф подошëл к концу, как и эра БиллДиппа. Сейчас автор не интересуется данным шипом ✌