Сновидение

3.5K 229 35
                                    

Диппер уже вновь привык к земной жизни, но... Его сны... Иногда он путал сны с реальностью, а реальность - со сном. И в этой главе я расскажу вам о последнем сне Диппера Пайнса, потому что он ему запомнился более чётко, чем предыдущие.

От лица Диппера.

Неважно, как я провёл день - удачно или нет,- сон будет одним и тем же. Но... Это только после того, как я отлучился от Сайферов. Да и снится мне один Билл... Хоть он и говорил, что они меня достанут с этими кошмарами, но... Они мне и без них снились почти всю мою жизнь! Я уже привык, чёрт возьми!

В моих типичных снах (и последнем сне, о котором я буду вести речь) я... в заброшенном тёмном здании, как тогда. Только я не привязан к стулу, я имею свободу в своих снах.
Бродя по комнатам, я пытаюсь что-то найти, что подскажет мне, что и как дальше делать.

Так я проходил пару минут и, ничего не найдя, решил уйти. Лестницы, на моё удивление, были целы. В окнах без стёкол был виден бледный месяц. Звёзды выстроили лишь одно созвездие - Большая медведица. Хм, странно...

Выбравшись наконец из заброшки, я направился к выходу. И... Там были люди. А если быть точным, то там были местные хулиганы, которые однажды чуть не угробили взрослого мужчину, который, на минутку, был здоровый, накаченный мужчина, занимающийся боксом. Но он их не тронул, т.к. они были меньше, он просто поддался. Но этот мужчина добрый и всем помогает, по-этому я не виню его за это.
Хулиганы всей толпой стояли за забором, где сами прорезали проход. Я пошёл к другому выходу - к дыре в заборе с другой стороны. Пришлось ползти. Слава богу, там никого не было.

Когда я выбрался, забор издал скрипучий звук, парни это услышали. Я спалился... Пришлось дать дёру. Самым близким зданием оказалась школа. Я побежал туда. Они за мной. Чёрт...

Добежав до школы оказалось, что все входы и выходы были закрыты. "Чёрный ход..." - вдруг мелькнуло у меня в голове. На минутку - этот вход был открыт ВСЕГДА, потому что всем на него пофигу и они его не закрывают; его вечно оставляют открытым, что для меня тогда было спасением!

Добежав до чёрного входа, я проник внутрь школы. Чёрный ход вёл именно в столовую. Там пахло как-то чересчур странно... Конечно, побывав у Сайферов, я узнал, как пахнет человеческое мясо (это был сильный грешник, убийца, так что не волнуйтесь!) и... Пахло именно им. Этот сладкий аромат... Но это был человек... Но так вкусно пахло! Так, о чём я думаю? Я думаю, а точнее, думал о том, кто бы мог быть в кастрюле, из которой доносился этот аромат. Открыв её, я увидел известного серийного убийцу, который жил за 7 веков до нашего времени. И как он тут оказался?

БиллДипп [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя