Прояснение разума

788 39 21
                                    

Хейл и Маккол стояли на улице, ожидая момента, когда можно будет вернуться к остальным, не боясь помешать Дитону ухаживать за пострадавшими. Не смотря на то, что и Малия была среди пострадавших, её состояние было гораздо лучше, чем у остальных. Она с детства жила в лесу как кайот, пока Скотт и Стайлз её не нашли и не вернули в обычное человеческое состояние. Девушка была благодарна им, даже не смотря на то, что в её жизни появилась математика. Хоть сейчас, её изучение не было таким уж кошмаром, благодаря репетиторству Лидии, но все равно заставляла шестерёнки в голове крутится с удвоенной, а то и утроенной силой...
- Ты ей веришь?- спросил Скотт, прерывая размышления девушки.
- Что?- переспросила Малия, не ожидая такого вопроса.
- Веришь ей? Снежане.
- Ну... Она спасла Лидию и помогает нам в расследовании. Без неё бы мы не узнали про ведьм и про монстра, поедающего их сердца. Нет, конечно, я не сомневаюсь в Стайлзе! Возможно, он бы нашел ответ, но скорее всего было бы слишком поздно... А почему ты спрашиваешь? Мне казалось, что ты не против её общения с Лиамом.
- Не знаю...-устало потер лицо парень, продолжая размышлять:- С одной стороны, она и правда помогает нам, Лиам в неё влюблен, да и она спасла Лидию... Но она не стабильна. Я всегда верил в людей, по крайней мере старался это делать. Но как только они узнали о нас, они будто бы сошли с ума. И я вижу, что с ней происходит тоже самое. Чем ближе мы к разгадке, тем не стабильнее она. Не знаю... Когда я увидел что она сделала с Лиамом, я готов был разорвать её на части. Но сейчас... Ещё и все эти смерти... Монстр явно нацелен на неё!- немного растерянно говорил Скотт, смотря в ночной Бейкон Хиллс.
- Если хочешь, я её убью. Я долго жила в этом лесу, я знаю где спрятать труп- предложила вариант Малия.
Альфа посмотрел на свою девушку, будто бы не ожидал ничего другого. Всё таки правду говорят, "ты можешь выгнать кайота из леса, но лес из кайота не выгонишь" или что-то на подобии этого. И даже не смотря на кривость этого высказывания, оно описывало дочь Питера как нельзя лучше всего. Ведь, не взирая на большое количество времени, которое она проводит как человек, у неё не закрепились определенные моральные нормы. Хотя Стилински-младший и Мартин смогли привить ей хоть какие-то моральные ценности. Любовь, дружба...
- Эй! Вы долго там будете стоять?- бодро спросил Данбар, выбегая из здания.
Переглянувшись Скотт и Малия вновь вошли в помещение, где их встретил едкий запах спирта. Ветеринар стоял над Стайлзом и перематывал тому голову. Завидев входящих, мужчина сказал:
- Скотт, хочу заметить, что не смотря на мои целительские умения, я ветеринар. Я лечу животных, в крайнем случае оборотней.
- Мы бы пошли к Мелиссе, но нам тут ещё дела нужно закончить. Если конечно кто вспомнит об этом...- ответил за друга больной и тут же в своей манере перешёл к сути:- Эй, народ! Никто не забыл, что у нас по лесу шляется Монстр, поедающий сердца людей с магической силой?! Я не понимаю, почему вы такие спокойные! Разве вас это не пугает?! Меня вот да. И хоть я и не отношусь к людям с даром.
Все кроме Алека и Лиама вынуждены были признать, что он прав. Монстр заставлял мурашек пройтись по телу, оставляя за собой неприятный шлейф. Да, у них были противники и похуже,  та же Дикая охота или Жеводанский зверь. Или же стая Альф... Но он! Этот монстр был непонятен, от этого и было неприятно. Неизведанное всегда пугает тех, кто ему противостоит. А они уж точно находились по другую сторону, с того момента, когда это существо тронуло Лидию.
- Что ты предлагаешь? Ворваться в лес и крикнуть "Эй, монстр, мы хотим поговорить"?- непонимающе спросила Баньши, потирая виски.
- Но нам уж точно не нужно сидеть здесь и ничего не делать!-взорвался человек. Такое часто случается, когда он слишком взволнован.
- Стайлз, ты ранен. Малия и Алек хромают. У Лидии болит голова. А Лиам...- не заканчивая предложение, Маккол просто показал на энергично разминающегося подростка, не обращающего внимание на прошлые травмы.
- И что мы будем сидеть здесь и ждать, пока оно не съест ещё кого-то?!
- Пока вы не набрали силы, выходить против монстра может быть опасной затеей.- вставил свои пять копеек Дитон, раскладывая свои инструменты по местам.
- Против двух- решился подать наконец голос Алек.
- Что?- спросил за всех Скотт.
- Мне кажется, что там два монстра.- высказал свое предположение молодой оборотень.
- С чего ты это взял?- нахмурив брови, спросила Лидия.
- Посудите сами. Снежа, Лиам и Скотт уже гнались за монстром, Тогда....
-...Кто тогда вырубил нас...- закончил за него вслух Стилински, задумавшись. И только одному богу известно, какие мысли крутились в голове этого человека. Какие тайны вселенной он постигал в это время.
- Но разве, имея силы ведьм, оно не могло просто нас обхитрить?
- Нет...Нет... Это не в его стиле. Точнее это не в его природе... Да... Но если... Но все же... Да...- бормотал Стайлз, уставившись в пол. Его бегающий взгляд выдавал процессы, происходящие в его голове. Словно процессор компьютера, его мозг совершал сложные подсчёты и анализировал происходящее одновременно.
- Так, Стайлз, а теперь помедленнее... О чем ты думаешь?-успокоил и аккуратно спросил его друг.
- Всё это время мы гнались за двумя разными монстрами. Тот, чьи следы мы видели в лесу в виде трупов, агрессивен. Он мстит за что-то или преследует какие-то другие планы, но... Он действует четко и прямолинейно, как твой отец.- посмотрел на Скотта человек.
- ...- сделал вид, что пропустил это сравнение мимо своих ушей тот.
- Другой же монстр наоборот. У него нет цели, оно играет с нами. Иначе мы бы были мертвы. Вспомните, в прошлый раз, когда Лидия пошла за ним, она практически рассталась с жизнью. Но не сейчас...
- И я очень этому рада- тихо заметила Мартин.
- Да, так вот...- оглянувшись, Стилински-младший схватил со стола чёрный маркер и подойдя к ближайшему стеклу, начал выводить непонятные фигуры в надежде, что это прояснит его мысли и для его друзей и для него самого... А то эти хитросплетения и повороты, словно лабиринт, могут увести как и подальше от выхода, так и поближе к нему. А в данной ситуации, выход это самое главное...

Волчонок. Хозяйка леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя