Ночью Снежане снился сон или скорее воспоминание, как её сбила машина. Она отлетела в сторону от сильного удара. В ушах стоял звон, среди которого с трудом можно было услышать крики людей.
Над ней склонилась чья-то фигура.
- Ты меня видишь? Эй! Посмотри на меня. Снежана. - раздался женский голос от неё.
С трудом сфокусировав свой взгляд, она увидела склонившуюся девушку чуть старше неё. На её лице не было беспокойства или паники. Спокойная усмешка и ничего более.
- Это наверное больно. Но ничего. Всё будет хорошо. Даже если будет казаться, что это не так. - ласково сказала незнакомка, погладив девушку по щеке.
- Мне больно. - хотела сказать Снежана, но из её горла вырвался не разборчивый хрип. Что, впрочем, не помешало той понять её.
- Тшш... Тебе нужен отдых. Но кажется в доме кто-то есть. Проснись!
Вскочив в кресле, в котором она и уснула. Падшая осмотрелась по сторонам и увидела Лиама, проникающего в её дом через окно. Почувствовав, что его заметили, он на секунду замер и в комнате повисла не долгая пауза, которая разрушилась при вопросе:
- Мне стоит уточнять, что ты делаешь в моем доме?
- Фактически, я еще не в твоем доме.- осторожно заметил парень.
- А ну да, это многое объясняет... Тогда я подожду, когда ты залезешь полностью. - качнула головой девушка, вновь закрыв глаза.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - все так же осторожно спросил он.
Мимолетное дуновение воздуха говорило о том, что оборотень медленно приближался к креслу.
- Ты залез ко мне в дом на ночь глядя, что бы спросить это? Данбар. Ты же в курсе, надеюсь, что на дворе 21 век и у всех сейчас есть мобильные телефоны?
- Нет, то есть да.... То есть... Я имею ввиду то, что ты не берешь трубку. Мы звонили тебе семь раз.
- Мы?
- Я, Скотт и Малия.
- И что же вашей братии от меня нужно, позволь узнать?
- На одном из тел девушек, мать Скотта, Мелисса нашла странные руны выгравированные на ребра убитых. Так же она осмотрела остальные трупы и каждый раз всё повторялось. Мы хотели бы узнать, знаешь ли ты, что они значат? - протянул падшей фотографии Данбар.
- Ах вот оно что... Ну да, никто и не собирается спрашивать о моем душевном здоровье, особенно, когда я узнала, что все смерти в этом чёртовом городе происходят из-за меня... Кому это нужно? - тяжело вздохнула она, взяв фото.
- Снежа... Я... То есть мы... - не нашелся что сказать парень, коря себя за недогадливость.
- Ты уж определись "я" или "мы", а то ощущение, будто у тебя расстройство личности сформировалось. - хмыкнула девушка.
Включив настольную лампу, Сноу села за стеклянный стол и внимательно посмотрела на фотографии. Увиденное ей не понравилось, от слова совсем. Но теперь... Она примерно представляет, кто или что убивает всех этих девушек.
- Вот значит как...
- Ты что-то узнала? -всполошился Данбар, не решаясь подходить ближе.
- Да подойди, я не кусаюсь. Мы все же с тобой не в таких отношениях, что бы обижалась за то, что ты забыл про то, что я живая и нуждаюсь в отдыхе.
- А в каких вы отношениях? - неожиданно для оборотня спросила Малия, залезая в окно.
- В том то и дело, что ни в каких. - спокойно ответила Снежана и подняла взгляд на него. Он посмотрел в ответ, но в его глазах были лишь эмоции, которые она не могла понять...
- Так что ты узнала? - спросил Скотт, тоже спрыгивая на пол.
- Может вы сразу всех позовёте? И желательно, что бы они все вошли через дверь. Иначе в следующий раз, я обсыплю аканитом все чертовы щели в этом доме. - возмущено нахмурилась она.
Спустя какое-то время, а точнее два часа(!), вся стая Маккола, или же её большая часть, сидела в маленькой уютной гостиной, которая раньше казалась довольно большой...
- Ты что-то узнала? Выкладывай!- не выдержал общего сбора Стайлз.
- Кароче. Хотя коротко только и получиться... В общем. Раньше. Еще тогда, когда я жила в России. В нашем лесу жила какая-то тварь, пожиравшая всё живое на своем пути. Сначала это были животные, их обглоданные кости находили охотники, после и сами охотники были найдены съеденными в собственных домах. Самое интересное то, что замок не был сломан или взломан. Будто это существо открывало дверь, кралось и нападало на жертву... Потом, оно толи эволюционировало, толи что... Но ему стало мало человеческого мяса. Тогда зверь перешёл на магическую диету, назовем это так, и стал охотиться за детьми с даром и за ведьмами, что жили не подалеку.
- И ты думаешь, что это то существо? Почему? -задала вполне логичный вопрос кайот.
- Видите, эти символы?
Дождавшись утвердительного кивка, она как учительница младших классов провела тупым краем ручки по фотографиям, указывая на то, о чем она говорила, и продолжила:
- Это врожденные метки. Младенцев сама природа отмечала каким-то даром и записывала всё это у них на костях. Не всегда на ребрах. Это может быть лучевая кость, тазобедренная, берцовая... И так далее, по списку. Я знаю некоторых ведьмаков, у которых эта метка стоит на фалангах пальцев.
- А как другие узнают про эти метки? Под кожей же ничего не видно. - спросил Стилински.
- У ведьм и еще у некоторых существ есть второе зрение. Для них такие метки, словно огненные узоры на коже. Видны настолько ярко, что и ослепнуть можно...
- К чему ты ведешь? Мы поняли, что они ведьмы, но ты явно хочешь сказать что-то еще- прервал "обучение" лучшего друга по мифологии Скотт.
- Вы еще не поняли?! Что бы забрать силу ведьмы, нужно съесть её сердце!
- Ты хочешь сказать, что... - начал было Лиам, но Стайлз закончил за него:
- Монстр, убивающий девушек, лишь собирается с силами, что бы нанести удар.
- И этот удар будет по Снежане, судя по записке, оставленной в кабинете под партой- предположил Алекс.
- Какой записке? - акцентировала своё внимание на этом моменте Мартин.
- Это уже не ваши заботы.
- Но...
- Я разберусь сама. Зачем вам лишние хлопоты? - грустно усмехнулась Сноу и ребята сами не поняли как, но когда она щелкнула пальцами, они все до единого оказались на улице, а дверь с грохотом захлопнулась.
- Дайте угадаю, мы будем её спасать, да? - спросил Стилински, смотря на Данбара и не чуточку не сомневаясь в положительном ответе.
А тот лишь обеспокоено вглядывался в погасшие окна.
*В тоже время в доме*
Снежана устало потерла болящие глаза и зашла в ванную, что бы остудиться. Плеснув пару раз в лицо ледяной водой, девушка вроде бы пришла в себя, но подняв голову вновь увидела ту женщину из сна, вместо своего отражение. Та обеспокоено сказала:
- Когда я говорила, что в доме кто-то есть, я не имела ввиду твоего оборотня...
И словно в подтверждении её слов, ручка двери начала медленно поворачиваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Хозяйка леса.
FanfictionСчитайте, что это продолжение... 7 сезон. У ребят появилась новая задача, узнать, кто же именно убивает людей в городе и что это за новая знакомая Лиама, что так опасается Кори? И связана ли она с этим? Чем дольше они ищут, тем больше жерт...